Руслан Пиунов

+1
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Здравствуй, "милое", "дорогое" Авито. Постараюсь написать сейчас без мата... Служба поддержки Авито не может решить мой вопрос с простым подключением доставки. Ситуация следующая: в феврале, В ФЕВРАЛЕ, мать вашу, я написал в службу поддержки с просьбой решить проблему, а именно ОШИБКУ АВИТО, повторяю - не мою, ошибка в сервисе Авито , потому что я не могу подключить доставку. Сорок четыре ваших некомпетентных домохозяек, коих вы нанимаете в свою службу якобы "поддержки", проверили в чем ошибка и сорок четыре их сошлись на том, что с моей стороны никаких проблем нет, все оплачено, все документы подтверждены надлежащим способом и проблема не во мне, а это сбой самого сайта Авито. Ну и естественно, что все 44 клушки обещали мне что в течении двух трех суток(клятвенно) служба поддержки все решит и отпишется мне на почту. Ну, ок. 28 февраля пишу - отписываютя, мол, ждите. 1 марта пишу, ответ - "Я не могу решить вопрос с подключением доставки в чате, поэтому передал обращение специалистам по доставке. Они проверят что случилось. На это понадобится время, поэтому мы вернёмся к вам в течение 2 суток (постараемся быстрее). А если вопрос займёт больше времени, обязательно предупредим вас.
Ответ придёт вам на почту. Также вы можете увидеть его во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь»." Пишу 2 марта, 3 марта. 4 марта, 7 марта! Ответ какой, как вы думаете ? Правильно - читай выше. Я профукал (дай мне сил сдержаться от мата!) продажи на праздник 8 марта, но да ладно! Жду неделю! Пишу - на какой стадии решения моя проблема ? Ответ - "Пожалуйста, дождитесь решения специалистов. Они все проверят и расскажут вам как действовать дальше." Проходит 15 дней , 15 КАРЛ! - пишу опять И ЗНАЕТЕ ЧТО ОТВЕЧАЕТ ВАША Т.Н.СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ? Правильно, очередная отписка от "специалиста" - "Мы делаем все возможное чтобы вопрос решился в кратчайшие сроки.Как только ответ будет дан вы увидите его в разделе "Помощь" - "Мои вопросы в поддержку". Вот номер вашего обращения №37087258." Ладно, жду еще неделю. Пишу им, то есть вашим "специалисткам". И что вижу ? Не может быть! Угрозы! А именно - "Я понимаю ваше недовольство этой ситуацией. Для решения вашей проблемы нужно время. Пожалуйста, не создавайте повторных обращений так как они увеличивают срок рассмотрения вашего вопроса." Не пишите нам больше - это увеличивает время ожидания ???????? Что, б... Терплю! Спрашиваю вашего СПЕЦИАЛИСТА - ТАК ВЫ ПЕРЕДАЛИ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ дальше по поддержке, или оно у вас висит ? Каким образом моя писанина ей в чат влияет на срок рассмотрения моего обращения находящегося у техотдела ? Ну да ладно. оставим в покое этого горе-спеца. Жду еще неделю, пишу, вы что там все, совсем оборзели, МЕСЯЦ жду! МЕСЯЦ! И угадайте что мне пишет ваш "специалист" ? Правильно, ничего! Авито, вот честно, в связи с отсутствием сильной конкуренции и такой никчемной технической оснащенностью и такой одноклеточной службой поддержки как вообще вы собираетесь выживать ? Жду еще день, потом снимаю видео с перепиской с вами и начинаю гнобить вас во всех соцсетях. Другого языка вы не понимаете.

1
Ответить