Дневник разработчика или как я делал настольную игру в одиночку. Часть 3. Игра и игроки

Продолжаем мою историю. Для тех, кто не в курсе, начало можно прочитать здесь:

и здесь:

Игра живет и работает только тогда, когда в неё играют. Допустим, моя игра готова – отрисован целиком дизайн, протестирован баланс и в целом игра - играбельна. Где найти тех, кто готов в неё играть – и рассказывать о своем опыте другим игрокам?

Я пошел двумя путями: создал страницу на краудфандинговой российской платформе и решил отправлять копии игры разнообразным игровым клубам на территории РФ.

С краудфандингом получилось не очень. Я думал, что платформа работает как аналог зарубежного Kickstarter – создаешь проект, платишь комиссию, а продвижение уже на стороне платформы. В России это работает не так. Комиссия конечно не очень высокая, но вот проект ты продвигаешь сам, как захочешь и сможешь. У меня опыта никакого в продвижении не было, поэтому страница проекта с игрой была создана и просто болталась, пока не закончится срок сбора средств. Визуальная составляющая тоже была не на высоте: как я заметил, у большинства проектов на главной странице висит ролик или мультик, посвященный проекту. У меня такого не было. В итоге собрать я смог только 8 тысяч рублей.

Что ж, лучше, чем ничего. Это показало, что даже с такими минимальными ресурсами есть люди, которые готовы вкладываться в мою игру.

Дневник разработчика или как я делал настольную игру в одиночку. Часть 3. Игра и игроки

Чуть лучше обстояло дело с отправкой игры клубам настольных игр. Чаще всего диалоги с хозяевами групп проходили по одной схеме: приветствие и предложение поиграть в игру – недоверие – обсуждение деталей – согласие на получение игры. Многие воспринимают индустрию настольных игр как сложный и отработанный механизм, а маленькие личные инициативы – как что-то не очень качественное, вроде настольной игры на листе бумаги а4, которую придумали вместе с маленьким ребенком. Но я в своей игре всегда был уверен – как уверен и до сих пор.

Отзывы из всех отправленных мой игр были положительные – кроме одного. Мы долго переписывались с владельцем, у которому игра не зашла. Интересно же было, что пошло не так. Он рассказывал о том, что карты постоянно в большом количестве находятся в руке и это ломает все принципы и правила, которые лежат в основе. Если честно, я так и не понял, как у него это получалось раз за разом...ну да оставим все как есть.

В остальном – всем ребятам игра понравилась. Кому-то хотелось бы иметь не 3д-напечатанный револьвер, а деревянный. Это техническая проблема: изготавливать деревянный револьвер очень дорого, кроме того, он хуже крутится (конечно, я все протестировал).

Кому-то идея с разными рисунками на каждом цвете карт показалась избыточной: слишком пестро, слишком разноцветно, как будто взяли карты из разных игр и перемешали. Не знаю насчет разных игр, а на яркость и повышенную «цветность» и был рассчет :)

К чему я пришел в итоге? Сейчас у игры есть группа в вк, я собираюсь повторно запускать проект на Бумстартере. А еще – поеду на «Граникон» – конвент авторов и издателей настольных игр. Хочу, чтобы как можно больше людей поиграли в «Револьвер Удачи». Будет всё действие с 4 по 7 апреля в Санкт-Петербурге. Так что если будете в Питере – приходите поиграть в «Револьвер Удачи». Подробности напишу позже.

К чему бы я хотел прийти в итоге? Наверно к массовой продаже игры, и к тому, чтобы «Револьвер» знали и играли, как например знают «Взрывных котят». Да, планы у меня амбициозные.

Всем спасибо, что прочитали мою историю. На этом мои «дневники» заканчиваются. По мере новых событий – буду держать вас в курсе!

Начать дискуссию