Клиент Тиньков премиум, с пакетом страхования Travel Insurance Policy. Наступил страховой случай, порвал на горе оба колена (кресты). Уже сутки пытаюсь добиться обратной связи на тему того, что входит, что не входит в пакет, по выписке из больницы я иммобилизован, при этом предлагают поехать поездом, раз в 2 часа задают уточняющие вопросы. Отвратительный сервис, не могу добиться элементарных ответов на вопросы и определиться, что делать дальше. В поддержке Tinkoff, говорят, что связываются с ними, результата 0. Кто еще имел подобный опыт с ними? У кого можно получить информацию, проконсультироваться?
Клиент Тиньков премиум, с пакетом страхования Travel Insurance Policy.
Наступил страховой случай, порвал на горе оба колена (кресты). Уже сутки пытаюсь добиться обратной связи на тему того, что входит, что не входит в пакет, по выписке из больницы я иммобилизован, при этом предлагают поехать поездом, раз в 2 часа задают уточняющие вопросы.
Отвратительный сервис, не могу добиться элементарных ответов на вопросы и определиться, что делать дальше. В поддержке Tinkoff, говорят, что связываются с ними, результата 0. Кто еще имел подобный опыт с ними? У кого можно получить информацию, проконсультироваться?