{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Альфа банк". Без совести. 100%

Немного про маркетинг от крупнейшего частного банка в стране, на который, к слову, попалась и я. Конкретно речь пойдет про розыгрыш кэшбэка в рамках акции «100% кэшбэка на все и навсегда».

В середине февраля во всеуслышание по всем громкобессмыслоговорителям страны было заявлено о проведении беспрецедентной акции с розыгрышем 100% кэшбэка для всех (читай - для всех избранных, избранных счастливчиков - обладателей карты "Альфа банка"). Достаточно было всего лишь получить карту, активировать и пополнить ее. Впрочем, так следовало из правил акции.

При этом розыгрыш должен был происходить по четко установленной формуле: "N=КУ/КП, где: КУ – общее количество Участников; КП – количество Поощрений для Победителей, КП = 5."

По такой формуле достаточно просто высчитать, что при активации и пополнении карты в последние минуты последних суток акции легко стать победителем. Это было бы так просто, если бы не одно НО. "Альфа банк" довольно избирательно подходит к раздаче подарков. Так, он может и не проводить вообще этот розыгрыш. Кто узнает: проведен он или нет? Ведь список победителей не оглашается, а контроля за подобными конкурсами в нашей стране не существует как такового. Стоит признать, однако, что по такой схеме розыгрыши проводит не один "Альфа банк".

Главный аргумент в защиту подобного подхода - соблюдение требования законодательства о банковской тайне. Какой избирательный подход к защите персональных данных, не правда ли? В предыдущий раз, когда разыгрывали квартиру, счастливчик Олег, получается, был выставлен нагим перед всеми достопочтенными гражданами нашей страны.

Но суть даже не в этом. Итак, для участия в акции мы объединились со знакомыми, оформили карты в офисах банка в последний день акции. Идея была такова, что активировав и пополнив карты одновременно на последней минуте акции, кому-то выпадет такой щедрый подарок в виде 100% кэшбэка. Ага, ага.

Специалисты банка в ходе обращения в поддержку даже не знали, как розыгрыш проходит. О чем тут можно говорить?

Случайным образом? Это Вы так следуете четко своим же правилам? А банковское обслуживание у Вас по такому же принципу функционирует?

Хорошо, наступило 15 марта, день розыгрыша. Здесь началось самое удивительное. Про то, что никто не собирался даже уведомить об окончании розыгрыша и нашедших своих обладателей призах, я даже не упоминаю. Интересно другое: именно в день розыгрыша у меня во вкладке "Мой кэшбэк" в личном кабинете банка пропадает возможность выбора категорий. Вот таким образом.

Делай ставку на 0.

Круто, думаю, скорее всего, выигрыш состоялся. Но не тут-то было. Стоит отметить, что ни у кого из знакомых, пользующихся "Альфа банком", подобного не произошло, т.е. это не был системный сбой. Также это не был сбой конкретного приложение, т.к. подобная ситуация наблюдалась как в мобильных версиях приложения, так и в десктопной.

Прождав чуть больше недели исправления ситуации (оповещения о выигрыше), я решила обратиться в поддержку. Поддержка "Альфа банка" - это отдельная песня, которая очень длинна и бестолкова. Подключиться к ней сложно бывает, но в этот раз у меня не возникло сложностей. Меня там как ждали. Оператор Анна сразу же вникла в мой вопрос и заявила, что я немножечко ошиблась о причинах исчезновения разделов во вкладке "кэшбэка", естественно я не являюсь победителем (ну, это даже не было открытием, клиент Альфа банка и победитель, не много ли радости?).

При этом замечу, что оператор уже через 8 минут с начала диалога заявил мне о моем проигрыше с "Альфой". А все это происходило в полночь. Очень подозрительная история с учетом того, что поддержка и днем не может часами найти ответ на вопрос.

Анна создала обращение и удалилась. На следующий день все функции раздела "Мой кэшбэк" были восстановлены в полном объеме без объяснения причин подобного.

Еще интересна ситуация с направлением уведомлений победителям, которые то ли уже оповещены "Альфа банком" о победе, то ли еще когда-то в ближайшем межгалактическом будущем только будут оповещены.

17 марта представитель банка уверяет, что все оповещены.
20 марта оповещения обнулены, по логике вещей.

На этом все. Не стоит вестись на эти розыгрыши. Их организаторы не стоят на тропе справедливости, им главное привлечение большего количества деньжат.

0
5 комментариев
Альфа-Банк

Победа в любом честном розыгрыше, также как и в нашем — всегда дело случая. Каждому счастливчику мы отправили смс, пуш и email с радостной новостью 🙌

Разглашать данные клиентов без их согласия не можем, но проверили: в списке победителей действительно вас не нашли, увы. Оператор и правда мог подтвердить это сразу — всего лишь взглянув на список.

Шанс есть у каждого, остаётся только рассчитывать на везение, но не влиять на результат. Возможно, в следующий раз удача будет на вашей стороне ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ирина, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Если бы только без совести...Альфа банк это откровенные мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Евсюкова

Т.е. если вы не победили и ваши знакомые, значит обман? Насколько я понимаю, без согласия победителя никто о нем и не расскажет, что в целом логично абслютно.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

Не знаю за этот, но акция с монеткой неплохо отработала с призами. Не думаю, что тут какой-то заговор или еще что-то

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда