Владимир Хлёсткин

+14
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Кириллицу можно использовать, главное чтобы название кампании в интерфейсе Google Ads полностью дублировало название, которое вы укажете в UTM, тогда в Analytics вы не получите раздвоение данных по кампании. Единственное, я всё же не советую использовать кириллицу, так как символы, передаваемые в URL, автоматически кодируются, а при раскодировании возможны ошибки, которые в конечном счёте приведут к неточности данных.

2

Готовые инструменты не предусматривают использование Специальных параметров URL. Но тут уже каждый сам решает, каким инструментом ему удобней пользоваться.

3

Спасибо за комментарий! Жаль, что вам не понравилась статья. Возможно, вы уже знакомы с тем, что в ней написано и постоянно используете эти знания в работе. Но мы уверены, что для специалистов которые ещё не до конца разобрались в этой теме, она будет полезна. А подход и замечания, который мы описали поможет сделать их проекты лучше.

5

VC не разрешает ставить utm, поэтому чтобы корректно определять источник переходов сделали такую прокладку. Например, analytics и comagic определяет трафик с VC как прямой, но когда мы ставим прокладку, то для того же comagic уже можно задать условие для подмены номера, как реферальный с nimax.pro при этом мы знаем, что он на самом деле с VC, ну а дальше когда мы правильно определили источник и показали нужный номер телефона, мы можем корректно ассоциировать заявки и передавать их в amo и прочие дашборды и далее анализировать вклад трафика с VC.

1