Так как данных для обучения кампаний у нас не было, мы стали оптимизироваться по тем, кто заходит корзину. Такие кампании приводили по-прежнему мало покупок. Стали копать, в чем причина низкой конверсии в заказ. И заметили, такое поведение потребителей. Больше половины из них использовали корзину не для того, чтобы купить, а для того, чтобы сравнивать товары. Таких пользователей еще называют «корзинщиками».
То есть до денег вы не смотрели? Оформление заказа и все
Александр, вы имеете в виду воронку продаж?
я вообще не понимаю кому такие кресла нужны? олигархам только. И что для олигархов целый магазин кинотеатров?
есть целая большая аудитория которая не сильно себя афиширует, вполне платежеспособная, сама бы не поверила если бы не увидела сколько людей у нас с деньгами, как то работала консультантом в магазине зарубежной мебели премиальной, если бы вы видели клиентов)))
а вы думаете у нас мало олигархов в стране😁😁😁Успешный предприниматель вполне может себе позволить оборудовать домашний кинотеатр
Анатолий, да, продукция рассчитана на премиальную аудиторию.
"что для олигархов целый магазин кинотеатров?" А что вас смущает?
Какие ещё микроконверсии можно использовать для обучения кампаний, кроме корзины?