Тут и доказательство что это сотрудники , свиду все чисто ))) Но если начать копать то грязи по колено :)
Роспотребнадзор на оказание услуг ненадлежащего качества, они не возвращают деньги за доставку . А уголовное производство это к мошенничеству что происходит в аккаунте авито . Есть логика и по ней не сложно понять что это сотрудники , т.к я повторюсь , что я сменила номер телефона , сменила пароль несколько раз уже на новом номере )))) почистила кеш)))) Никому свои данные не передавала . И после этого в моем аккаунте сидит червяк . Дураком нужно быть чтобы не понять что это сотрудники . И этот червь ,просить скинуть деньги за товар что у меня в профиле ,у людей что им интересуются . А вот это уже мошенническая схема . Если человек скинет им деньги , тоже нужно понимать что карта будет не моя , и обвинения в свой адрес я в любом случае опровергну . Виновата я останусь вроде как :) Но если начать распутывать клубок ,то тут и нарисуется статья 159 . Длинно , непонятно написала , так мысли вслух )))
Сообщения присылали вчера , сегодня сменила данные уже под новым номером , тоже об этом подумала :) Надеюсь будет результат , телефон тоже переустановлю , спасибо за совет !
У меня нет деменции , спасибо за ваши предположения :))) Ваша логика видимо не допускает других вариантов .
Да, и пароль сменила и номер в приложении , но какой-то клоп все равно ведет переписку с моего аккаунта , а многие люди туда еще и привязывают карты , соцсети и т.д. Получается что все данные могут просто утечь третьим лицам . Причем после так называемого восстановления аккаунта после взлома .
Моя посылка дошла до покупателя , но деньги за нее авито тупо не возвращает .
Моя первая доставка тоже прошла ок, а вот второй раз не получилось . Хорошо что сумма не большая была , много отзывов где немаленькие суммы Авито не возвращает . Ну и безопасность на нуле . Очень смущает тот факт что после смены номера , в моем аккаунте кто-то находиться помимо меня :)) Очень неприятное чувство .
Если бы мой случай был единственным , то он конечно был бы ничтожен . Но он не единственный . Я повторюсь :) Я через поддержку сменила номер телефона в аккаунте , я сменила пароль , и после этого в моем аккаунте находятся 3 лица , которые просят покупателей , перевести оплату ИМ на карту за мой товар , также Авито удерживает мои денежные средства почти месяц , непонятно на каких основаниях . Если кто-то из покупателей переведут на карту этим 3 лицам свои денежные средства , и не получат товар , то они могут обратиться в органы по факту мошенничества , а таких случаев масса , судя по группам поддержи авито, то тогда и доказательства найдутся :)