Не верьте отзывам на ОЗОН, так как реальные негативные отзывы фильтруются, публикуются только положительные в основном, хотя может это для особых продавцов, которые делают кассу ОЗОНу? История такая, заказал матрасик малышке, потому как подросла и нужен он прям срочно, доставка отлично, всего 2 дня, но матрас пришел мокрый и в жёлтых пятнах, причем…
Это ложь, я купил товар повторно и уже не могу оставить отзыв о товаре, а только о заказе, который не публикуется в ленте отзывов товара. ОЗОН, вы опять лжёте и манипулирует ситуацией. Вы и дикие ягоды самые нечестные маркетплейсы. Пока покупаю у Вас потому как мне пункт выдачи удобен. И сотрудники там супер! А так обиды накопились, то дезик продали поддельный, то зеркало 3 раза разбитым приехало, то товар перепутаете, теперь вот с матрасом. Я много покупаю, у меня доход позволяет, но Ваша нечестность бесит! Я уже отказался от покупок в диких ягодах, и от вас наверное тоже откажусь, есть Яндекс, есть СберМаркет, на худой конец Али.
Ложь-не-ложь, я тоже так не смог, а потом нашёл) отзыв сможете опубликовать из раздела Мои отзывы, если там найти и отредактировать старый отзыв. А так товарищ, Вы сами товар получили и не проверили, надо просто отказываться в следущий раз и проблем нет.