{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ловушки GTM: ох уж эти тонкие настройки

Привет! В эфире Анна Губарева, лидер направления перформанс в агентстве Купи Слова.

Сегодня мы рассмотрим технологические аспекты настроек событий на сайте, когда нет классов, а элементы отображаются некорректно.

Дано: Настроить аналитику на сайте на системе umisoft.

1. Клиентский сайт – на CMS umisoft, события в Яндекс Метрике не настроены. Задача: настроить события через GTM, так как реализация через разработчиков для клиента была невозможна.

2. В процессе реализации столкнулись с ограничением: из-за структуры сайта возникает вопрос как настраивать события, когда нет классов, а элементы отображаются некорректно.

Рассмотрим на событии "Клик на номер телефона на сайте", когда Клик-элемент выглядит след. образом:

3. В рамках работы попробовали варианты с акцентом на привязку к tels, но через предпросмотр GTM ничего не работало.

4. Тогда пошли глубже через изучение кода сайта и взяли селектор CSS [itemprop=telephone], и указали:

Итого с точки зрения GTM – указанные ниже данные равны друг другу.

5. После настройки событий в GTM обратили внимание, что в метрике события не отрабатывают, вместе с поддержкой Яндекс было выявлено, что у клиента стоит устаревшая версия счетчика, что приводит к тому, что код из настроек ym(ХХХХХХХХ,'reachGoal','time_30sec') – указанный в таком виде работать на сайте не будет.

Пришлось использовать старую модель yaCounterХХХХХХХХ.reachGoal('time_30sec');

Казалось бы простая задача, а сколько может быть нюансов.

Мы регулярно сталкиваемся с ситуацией в новых проектах, когда внешне вся аналитика настроена, но в процессе работы могут возникать разногласия в агрегируемых данных.

Поэтому прежде, чем запускать рекламу новых проектов мы тщательно перепроверяем настройки и работу всех событий, каждой кнопки, формы и телефонных номеров.

Обращайтесь за очень внимательной практикой работы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда