Всем привет! С вами основатель агентства Купи Слова, теперь еще и винодел-рекольтант Aromatnoe — Вишневецкий Дмитрий.
Частью креативной работы агентства считается нейминг - создание наименования для продуктов или линеек продукции. Решил проверить как в этом процессе может помочь нейросеть на конкретном примере вымышленного заказчика Позитрона, производителя ноутбуков.
Давайте рассмотрим деятельность так называемых инфоцыган с профессиональной точки зрения. Это по сути упакованный информационный продукт с очень точно описанной целевой аудиторией, формой и подачей, показывающей высочайшую конверсию.
В этом кейсе рассказываем о своем опыте продвижения паевого инвестиционного фонда в Telegram, который показал, как из мессенджера получать не только целевые охваты, но и продажи -- 1,2 млрд рублей общий капитал, который клиент привлек с рынка в фонд.