Странно оценивать корреляцию двух критериев при наличии еще двух других. И не менее странно, почему в причинах отсутствует вейпивизация (Во какое слово придумал! :) ). Эти гадкие одноразовые дудки разве что в зоомагазине еще не продают.
Уверен что вейпы и зож-тренд повлиял куда сильнее, чем запрет рекламы, но это лишь останется моими мыслями, т.к. реальные данные (если они есть, как такое вообще посчитать возможно?) нам в руки не попадут.
ЗЫ. А самое главное-то забыл, за несколько лет оочень сильно подскочили цены. Нельзя и этот факт исключать.
Средний засталинец с критическим мышлением плохо отнимает 1990 от текущего года? :D
Вам бы в Думе работать, там так же выводы делают. Такая корреляция будет только в случае, если испытуемых изолировать от всего мира.
Сейчас вот и рекламы сигарет нет, и картинки страшные, и на даже на витрине показывать нельзя. Как вы думаете, какое утверждение более верное: "Я этого не вижу, значит этого не существует и мне не надо" или "А что это за такие белые палочки у отца/соседа/прохожего" ?
Очень удобно напирать на мешки денег у Я, М и С, но при этом игнорировать "ничейный" айгудс, не такой уж богатый X5RG и забывать, что Утконос всего лишь принадлежит миллиардеру, владельцу Северстали и почетному занимателю 4-го места российского форбса :D
Прибыль в данном контексте не очень интересна, т.к. очевидно, что в том году основной упор был сделан на масштабирование
Странный комментарий :) Их вообще нет смысла сравнивать, разные модели бизнеса так-то. И ни год основания и ни количество ресурсов не играет роли. (И как вообще можно сравнивать инстамарт и сбермаркет, если это одно и тоже?!)
Я просто обратил внимание, что в начале пандемии (читай: идеально тепличных условий для такого бизнеса) был гигантский утконос и какие-то там развивающиеся сервисы, то на выходе мы имеем многократный рост всех кругом (тут еще нет ни Лавки, ни Самоката) и совершенно скромный рост главного игрока, который, видимо, больше не главный.
А с igoods можно сравнивать инфраструктуру? Игра была изначально не на равных, утконос был безоговорочным лидером, фактически синонимом доставки продуктов (в своих регионах, ессно), а инстамарт был кривеньким приложением.
Ну и так, между прочим,
По оценке Forbes[1], «Утконос» в 2012 и 2013 годах был третьей по выручке интернет-компанией в России после «Яндекс» и Mail.ru.
Какая связь? Сбермаркета два года назад еще даже не существовало. (Да-да, был Instamart и работал только в Москве, но он даже не тягался с Утконосом). Только одни за год смогли, а вторые "Извините, ближайшая доставка через неделю"
Как Утконос, будучи единственным широко известным доставщиком продуктов, ухитрился так облажаться - это прям эталонный кейс отвратного менеджмента.
А экскурсия и правда отличная. Привет, Василий! :)
Угрызть можно, тем более она все-таки немного размокает. Это действительно не совсем хлеб и больше напоминает вафлю. Если честно, совсем не вкусно. А вот сами супы очень даже.