John

+7
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Кто может себя плохо чувствовать, не надо тут про это писать и говорить. Покупатели каждый день заходят в магазины, а плохо себя чувствуют это единичные случаи. особенно зимой.

Вы просто перекладываете свои действия на третьих лиц, вы не хотите нести свою ответственность за свои тупые действия.

Вы только хотите зарабатывать деньги, особенно ваши топ менеджеры которые и придумывают все эти правила, а вы потом разгребаете кучу говна с негативом и все. Виноваты во всем ваши топ менеджеры, лица из 90-х, которые теперь выкачивают бабки, где только можно. Вы те, кому мало денег, на столько мало, что подтираете ими свои жирные жопы.
Поверьте, есть взлеты и падения. Теперь ваша компания падает, и никакая "левая статистика" тут не поможет, вы врете каждый раз когда говорите про свои обороты. Вы врете во всем. Ведь инфоповод нужен всем

Ответить

https://www.youtube.com/channel/UCF3HFytvG3v06FcmHzU221w

пишите им, я написал, хочу рассказать им все.
Чем больше отпишем, тем больше шансов что возьмут интервью у нас всех

Ответить

Озон с каждым днем становиться только все хуже и хуже для своих же партнеров.
Что сделал озон за последние пол года для продавцов.
- повысил комиссии
- создал для категории одежды - оплату после примерки.
- убрал премиум для начинающих продавцов и всех остальных, интересно, откуда у начинающих продавцов деньги на ваш НИКОМУ не нужный премиум, с функционалом детского садика. На просторах сети, есть сервисы и бесплатные и платные для просмотра аналитике, в 10-ки раз лучше. А ваша плашка "Premium" не означает что у этого продавца пойдут продажи. Ведь на заборе тоже ... написано.
- убрал компенсации за испорченный товар.

Покупатели на площадке чувствуют себя безответственно. заказывают одежду, примеряют ее в кабинках, меняют на поношенные вещи, и сдают, и продавец остается с убытках.

Что еще добивает в площадке озон. Долгая поддержка, люди месяцами ждут ответа на свой вопрос. ПОВТОРЮСЬ МЕСЯЦАМИ!
Долгая модерация товаров(доходит даже иногда более суток по времени, и тупорылая модерация товаров, когда сначала карточка проходит модерацию, а следующая нет, и так через раз, ощущение что у вас работают одни дауны там, которые не понимают как правильно модерировать карточки.
НАВЯЗЫВАНИЕ СВОИХ УСЛУГ: Премиум, и досрочные выплаты, ПОЯВЛЯЮТСЯ ВЕЗДЕ ВАШИ баннеры.
Прежде чем предлагать свои платные услуги, сделайте быструю модерацию, быструю поддержку, а не как сейчас.

Ах да забыл дополнить, кто тратит деньги на премиум, тем поддержка отвечает быстрее. Это уже похоже становится на взятки. Типа ты оплатил, на тебе быструю поддержку, как вам такое?
Может пора в органы соответствующие на вас жаловаться?

+ у вас отношение к покупателям такое, что им все дозволено. Все что угодно. Захотят возврат - да конечно, даже поношенные колготки, стринги с черкашами можно вернуть, Че озон скажете на это? Это не нарушение законов РФ? Я не удивлюсь что и использованные презервативы можно вернуть у вас. Ведь у вас покупатели все золотые, честные, что продавец всегда во всем виноват, но не покупатель.

Спасибо за внимание.
Я надеюсь, что вы все же изменитесь в лучшую сторону, и с вами будет приятно работать.

А продавцам скажу вот, что, может соберем жалобы, и разнесем все это в СМИ? а? Через СМИ сейчас все отгребают быстро, быстрее чем через суд.

7
Ответить