Помимо этого, иногда интеграторы позволяют расширить возможности даже, если нативная интеграция у платформы есть. Например, вы хотите не только создавать карточки клиента в CRM в момент, когда пользователь оставляет заявку в мессенджере, но и передавать системную информацию: теги, данные, которые он оставил ранее в произвольном порядке: почту, номер телефона, utm-метки и т.д., но базовая интеграция платформы не позволяет этого, тогда вы можете дополнительно использовать сервис-интегратор для обогащения данных.
Супер! Спасибо за полезный материал!
Крутой материал. Я прям даже хочу процитировать в рассылочке)
Оуу, это было бы очень круто) И мне есть, чем ответить)
Спасибо, крутой материал!
А можно где-то посмотреть список наиболее распространенных платформ? Чтобы иметь хоть понятие, что с чем сравнивать лучше, с чего начать?
Коварный вопрос) Потому что все, что я с уверенностью могу порекомендовать - посмотреть список на нашем портале Таунсенд ПРО и в нашем боте, который помогает подбирать платформы, ибо мы это всё специально под такие запросы и делали)
Отличная инструкция - самый понятный и доступ материал, который я читала! Спасибо, Ульяна!