Среди части автомобилистов существует миф, что антифриз способен навредить двигателю. Так ли это? Спойлер: нет. Бренд Felix совместно с агентством Риалвеб решили показать, что происходит на самом деле. Но даже не в лаборатории, а в суровых условиях российских дорог, используя автомобили каршеринга и заручившись поддержкой блогеров. Так, родился…
Если 2022 год стал синонимом адаптации и кризиса, то 2023-й обещает быть годом поиска новых возможностей и освободившихся ниш на digital-рынке. Пользователи, уставшие от новостной повестки, возвращаются к стандартным стратегиям поведения, активно пробуют новые сервисы, инвестируют в развлечениям, возвращаются к стабильной модели потребления.…
Последние 3–5 лет многие компании все чаще говорят о коучинге. Люди в России в принципе активно взялись за саморазвитие, рефлексию, психологическое здоровье и работу над собой. По данным АРК (Ассоциации русскоговорящих коучей), с 2018 года рост запроса на коучинговые услуги вырос на 28%. К 2025 году прогнозируется рост еще на 20%.
Клиент из сферы продуктового ритейла обратился к нам с запросом на медийное продвижение бренда. Важно было добиться эффективности, сравнимой с performance-маркетингом. Наша команда давно сотрудничает с этим клиентом по направлению контекстной рекламы, теперь же к работе подключился отдел programmatic.
Команда мебельной фабрики «Мария» и агентство «Риалвеб» не стали отставать от тренда. На Telegram были возложены большие надежды: он должен был компенсировать потери заявок из заблокированных каналов.
Как эффективнее инвестировать в контекстную рекламу и возвращать заинтересованных пользователей к покупке? Команда агентства «Риалвеб» пересмотрела подход к поисковому ретаргетингу с учетом обновлений Яндекс Директа и достигла роста конверсий и снижения стоимости целевого действия. Подробностями решения поделились специалист по контекстной…
TECNO — крупный производитель доступной электроники: ноутбуков, планшетов, смартфонов и аксессуаров. В июле компания вместе с агентством «Риалвеб» запустила рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход новых смартфонов и повысить узнаваемость бренда.
Залогом успеха вашей рекламной компании может стать не самая очевидная аудитория. Взяв на вооружение этот принцип, digital-агентство Риалвеб вместе с сетью DNS запустило рекламную кампанию на любителей киберспорта. Рассказываем, что из этого вышло.
Аккаунт-менеджер Валерия Мингалева и специалист по контекстной рекламе Александр Купцов из команды Риалвеб рассказывают, как Мастер кампаний Яндекс Директа может помочь, когда весь доступный объем поискового трафика уже выкуплен, но нужно еще больше.