Realweb

+807
с 2018

Digital-агентство полного цикла. Делимся кейсами и полезными материалами. Realweb входит в ГК QIWI

169 подписчиков
26 подписок
Тестируем новый инструмент от Директа. «Продажи на маркетплейсах» vs Брендовые поисковые кампании. Кейс Realweb и Sintec Group

Яндекс Директ запустил новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах». Digital-агентство Realweb с Sintec Group протестировали функцию еще до официального релиза и получили CPO в 2 раза ниже, чем в брендовых поисковых кампаниях.

Тестируем новый инструмент от Директа. «Продажи на маркетплейсах» vs Брендовые поисковые кампании. Кейс Realweb и Sintec Group
11
Не осталось возражений. Как форекс-дилер собрал более 1000 заявок через Яндекс ПромоСтраницы

Как продвигать продукт на рынке, вокруг которого много предубеждений? Лицензированный дилер Альфа-Форекс вместе с digital-агентством Realweb попробовали отработать возражения через продуктовые статьи на Яндекс ПромоСтраницах. И получилось — более тысячи открытий счета за восемь месяцев.

Не осталось возражений. Как форекс-дилер собрал более 1000 заявок через Яндекс ПромоСтраницы
11
Протестировали, что лучше — GPT-Таргетинг или классический
55
Как подружить смартфон и уходовую косметику: коллаборация с 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Кейс TECNO и Realweb

Смартфон и уходовая косметика — где связь? Ее нашли TECNO и команда digital-агентства Realweb, когда продумывали стратегию продвижения для нового телефона. С помощью необычной коллаборации удалось охватить более 80 млн пользователей и собрать более 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях.

Как подружить смартфон и уходовую косметику: коллаборация с 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Кейс TECNO и Realweb
22
Рассказываем, как снизили CPO в 2 раза с помощью Единой перфоманс-кампании
22
Сила в сообществе: как собрать digital-людей, чтобы бесплатно помочь малому бизнесу

Привет! Я Настя Вареникова, комьюнити-менеджер digital-агентства Realweb. Мы в Ереване активно развиваем свое сообщество digital-специалистов и постоянно в рамках него проводим офлайн-активности.

Сила в сообществе: как собрать digital-людей, чтобы бесплатно помочь малому бизнесу
1010
Конверсии в 8 раз выше плановых: как медийная реклама на Ozon отработала на уровне перформанс-инструментов

Обычно медийные инструменты используют тогда, когда нужны широкие охваты и повышение узнаваемости. На хорошие результаты по конверсиям маркетологи особо не рассчитывают. Но кейс digital-агентства Realweb и фестиваля современного искусства доказал обратное — медийная реклама может приносить хорошие конверсии на уровне перформанс-инструментов и даже…

Конверсии в 8 раз выше плановых: как медийная реклама на Ozon отработала на уровне перформанс-инструментов
3232
Realweb проанализировал динамику спроса на недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга в digital за 2021-2023 год

Сегодня сложно спрогнозировать спрос на жилье, ориентируясь только на сезонность — происходит много событий, которые влияют на его динамику. Но как тогда грамотно распределять рекламные бюджеты? На какие факторы обращать внимание при формировании медиаплана?

1313
Как оптимизировать продуктовый маркетинг на стороне клиента и агентства: рассматриваем на кейсах Realweb

Привет! Это Яна Забужняя, руководитель по продуктовому маркетингу в Realweb. При выводе нового или не так давно существующего продукта на рынок могут быть одновременно задействованы три стороны: продукт, маркетинг со стороны инхаус-команды и рекламное агентство. Ниже на простых примерах покажем, как может измениться результат, если продуктовые марк…

1212
Кейс GORJI и Realweb: как бренд минеральной воды завоевывал аудиторию на территории киберспорта

Команда агентства Realweb делится кейсом о том, как помогала растить знание новому бренду минеральной воды Gorji через территорию киберспорта. Внутри – подробности о стратегическом выборе, поиске правильной коммуникации с новым сегментом и запуске креативного спецпроекта.

Кейс GORJI и Realweb: как бренд минеральной воды завоевывал аудиторию на территории киберспорта
2222
«Эмоции в фокусе»: как спецпроект с блогерами привлек внимание к новому смартфону и способствовал росту интереса на 50%

Бренд TECNO обратился к Realweb с запросом сделать яркое анонсирование выхода нового смартфона CAMON 20 Premier 5G. Команда агентства поделилась, как удалось связать продуктовые атрибуты с эмоциональными ценностями аудитории и привлечь внимание к смартфону более 4 млн пользователей.

«Эмоции в фокусе»: как спецпроект с блогерами привлек внимание к новому смартфону и способствовал росту интереса на 50%
2929
Как выжать максимум в сезон распродаж на маркетплейсах: стратегии для e-com и non-retail категорий

Привет! Это Ваня Попов, руководитель отдела e-commerce в digital-агентстве Realweb. В этой статье расскажу, как компаниям из retail и non-retail категорий запустить эффективные кампании на маркетплейсах в сезон распродаж.

Как выжать максимум в сезон распродаж на маркетплейсах: стратегии для e-com и non-retail категорий
1212