Realweb

+818
с 2018

Digital-агентство полного цикла. Делимся кейсами и полезными материалами. Realweb входит в ГК QIWI

178 подписчиков
26 подписок
Наталия Соседкина назначена на роль финансового директора ГК Realweb

Топ-менеджер займется внедрением культуры финансового бизнес-партнерства с бизнес-юнитами и функциональными дивизионами группы компаний.

Наталия Соседкина назначена на роль финансового директора ГК Realweb
Типичный день «МУРкетолога»: Realweb напомнил про work-life balance с помощью игры в Telegram
Типичный день «МУРкетолога»: Realweb напомнил про work-life balance с помощью игры в Telegram
11
Как заполучить внимание аудитории с помощью спецпроектов в Telegram

Чтобы удержать внимание аудитории, советуем идти в спецпроекты. Почему, какие механики использовать и как сделать классно — рассказываем в статье.

Как заполучить внимание аудитории с помощью спецпроектов в Telegram
22
11
Как зацепить внимание аудитории на маркетплейсах с помощью спецпроекта

84% россиян покупают на маркетплейсах. Поэтому советуем в период высокого сезона заявить там о себе. Другой вопрос — как сделать так, чтобы пользователь не потерял ваш месседж в потоке других предложений.

Как зацепить внимание аудитории на маркетплейсах с помощью спецпроекта
11
Эмин Алиев занял пост вице-президента по коммерции в ГК Realweb

Топ-менеджер займется созданием кросс-функциональных продуктов группы и развитием новых направлений бизнеса

Эмин Алиев занял пост вице-президента по коммерции в ГК Realweb
11
Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out

На маркетплейсы в поисках выгодных покупок во время распродаж заходит превалирующее большинство россиян. Только в одном Ozon в 2023 году средний чек в ноябре вырос на 76% по сравнению с октябрем.

Как non-ecom компаниям дотянуться до аудитории маркетплейсов в сезон высокого спроса? Использовать click-out
11
Вокруг шум. Как не потеряться в рекламном беспорядке Черной пятницы

Делимся подходами, которые помогут сломать привычный ландшафт сезона и остаться в головах покупателей и после Черной пятницы.

Вокруг шум. Как не потеряться в рекламном беспорядке Черной пятницы
22
Видел вас на крыше такси. Как с помощью DOOH охватить 8 млн и собрать 117 тыс пользователей на сайте

Digital-агентство Realweb вместе с курьерской службой экспресс-доставки и Медиагруппой «Рим» запустили DOOH-рекламу. Результат — охват в более 8 млн человек, из которых 117 тыс дошли до сайта.

Видел вас на крыше такси. Как с помощью DOOH охватить 8 млн и собрать 117 тыс пользователей на сайте
11
Тестируем новый инструмент от Директа. «Продажи на маркетплейсах» vs Брендовые поисковые кампании. Кейс Realweb и Sintec Group

Яндекс Директ запустил новый тип кампаний — «Продажи на маркетплейсах». Digital-агентство Realweb с Sintec Group протестировали функцию еще до официального релиза и получили CPO в 2 раза ниже, чем в брендовых поисковых кампаниях.

Тестируем новый инструмент от Директа. «Продажи на маркетплейсах» vs Брендовые поисковые кампании. Кейс Realweb и Sintec Group
11
Не осталось возражений. Как форекс-дилер собрал более 1000 заявок через Яндекс ПромоСтраницы

Как продвигать продукт на рынке, вокруг которого много предубеждений? Лицензированный дилер Альфа-Форекс вместе с digital-агентством Realweb попробовали отработать возражения через продуктовые статьи на Яндекс ПромоСтраницах. И получилось — более тысячи открытий счета за восемь месяцев.

Не осталось возражений. Как форекс-дилер собрал более 1000 заявок через Яндекс ПромоСтраницы
11
Протестировали, что лучше — GPT-Таргетинг или классический
55
Как подружить смартфон и уходовую косметику: коллаборация с 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Кейс TECNO и Realweb

Смартфон и уходовая косметика — где связь? Ее нашли TECNO и команда digital-агентства Realweb, когда продумывали стратегию продвижения для нового телефона. С помощью необычной коллаборации удалось охватить более 80 млн пользователей и собрать более 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях.

Как подружить смартфон и уходовую косметику: коллаборация с 10 тыс упоминаний в СМИ и соцсетях. Кейс TECNO и Realweb
22