Грамотный сторителлинг для подписчиков как вкусный десерт для сладкоежки – откусил раз и потом хочется еще и еще. Именно поэтому зависающие в соцсетях бесконечно обновляют ленту в ожидании новых “кружочков” от любимого блогера.
storytelling — это не просто модное слово, а мощный инструмент, способный наладить глубокую связь между брендом и потребителем. Идея заключается в том, чтобы не просто продавать продукт, а рассказывать историю, которая делает его значимым.
Когда мы завершили сайт для «Медного голема» — скульптурной мастерской с федеральными проектами, всё шло идеально: дизайн утверждён, акты подписаны, сайт в сети. Но уже через пару недель нас не отпускало чувство, что можно сделать ещё лучше. Мы вернулись к проекту, переделали главный экран, усилили визуальную часть и расширили ключевые разделы. Это…
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни посты вызывают море эмоций и побуждают купить, а другие остаются незамеченными? Почему у некоторых компаний продажи идут как по маслу, хотя их продукт, на первый взгляд, ничем не лучше вашего?
Представьте, что вы — инженер, проектирующий ракету. Вам говорят: «Собери двигатель, но сначала согласуй каждую гайку с комитетом из пяти менеджеров, заполни 10 форм и жди одобрения». Результат? Falcon 1 взорвётся на старте, а SpaceX так и останется мечтой.
Каждая великая продажа — это история. От рассказов у камина в древние времена до современных социальных сетей, сторителлинг прошёл долгий путь трансформации.
Комментарий недоступен