В продолжении поста: "На Мегамаркете орудуют мошенники"!

Мегамаркет пока так и не предоставил никакого ответа на мое обращение о подмене заказанного мною товара от 20 марта!

Между тем, в ответ на мою досудебную претензию, магазин «Прайм», он же - ИП Борисенко Людмила Леонидовна прислал мне ответ, в котором "списывает" факт подмены товара на техническую ошибку, даже не поясняя при этом, кто совершил эту ошибку, на каком этапе сборки/упаковки заказа, и, главное, каким образом? При этом, аппелирует к законодательству РФ в сфере защиты прав потребителей! 🤦‍♀

В тоже время, в силу действующего законодательства продавец обязан передать потребителю товар, в том качестве и комплектации, которые соответствуют договору!

Получение товара, не соответствующего условиям договора, а равно иного товара, приравнивается к продаже товара ненадлежащего качества.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и т.д.!

Очень интересно, что какой выход из ситуации предложит Мегамаркет, и предложит ли!?

1 комментарий

Здравствуйте, Татьяна. Проверили вашу заявку. Коллеги ещё решают вопрос по ситуации. Уже поторопили их с ответом. Направят на почту, которую указали в Профиле.