Я ещё не успела переварить, как Ozon на днях присвоил при приёмке FBO моих товаров больше чем на 50 тыс руб, отказал в перепроверке и, под занавес, списал с меня же деньги за то, что заявленное количество товара не совпало с найденным на приёмке. Вопрос в техподдержку после этого я задала такой: Прошу прощения, я правильно поняла суть «услуги» под замысловатым названием «Обработка товара в составе грузоместа на FBO». Пример: Если я допустим поставляю по FBO товары в количестве 10 тысяч штук и будет какое-то несоответствие, например, окажется на одну штуку меньше, то мне в связи с этим выставят счёт почти на 20 тысяч рублей? По два рубля за каждый товар в поставке? Это серьезно? Как вы понимаете этот вопрос остался без ответа))
Схема там проста: главное найти побольше несоответствий и начислить ШТРАФ. 1. Если несколько коробок в составе, то обязательно надо сфальсифицировать количество в коробках. Если нет видео сборки, то обязательно начислят на обработку, бронирование и сроки годности. Пример: заявили 100 и 50 товаров в разных коробках, а на приемке укажут, например, 75/75 и соответсвенно начислят на всю разницу ШТРАФ!
Также им не важно, что срок у товара якобы находившегося в другой коробке указан верно, для них это же новая обработка и срок теперь не указан)))
2. Сроки годности. Если нет даты на упаковке, то это с большей долей вероятности будет обман со стороны озон и ШТРАФ!! Пустоголовые умудряются на одно и тоже писать разные сроки. У нас у всех товаров указан до 12 месяца априори. На приемке у половины коробки принимают 01.12, у второй половины ставят 31.12
Вывод: распродавайтесь и потом вспоминайте как страшный сон и спите спокойно. Дальше будет еще хуже, так как им надо чем-то отличаться от остальных мп и поэтому будут придумывать всякую жесть регулярно.
С вечерам вывел оптимальную фин модель, а на утро она уже не актуальна будет из-за нового регламента и правил ((((
Я ещё не успела переварить, как Ozon на днях присвоил при приёмке FBO моих товаров больше чем на 50 тыс руб, отказал в перепроверке и, под занавес, списал с меня же деньги за то, что заявленное количество товара не совпало с найденным на приёмке.
Вопрос в техподдержку после этого я задала такой: Прошу прощения, я правильно поняла суть «услуги» под замысловатым названием «Обработка товара в составе грузоместа на FBO». Пример: Если я допустим поставляю по FBO товары в количестве 10 тысяч штук и будет какое-то несоответствие, например, окажется на одну штуку меньше, то мне в связи с этим выставят счёт почти на 20 тысяч рублей? По два рубля за каждый товар в поставке? Это серьезно?
Как вы понимаете этот вопрос остался без ответа))
Схема там проста: главное найти побольше несоответствий и начислить ШТРАФ.
1. Если несколько коробок в составе, то обязательно надо сфальсифицировать количество в коробках. Если нет видео сборки, то обязательно начислят на обработку, бронирование и сроки годности. Пример: заявили 100 и 50 товаров в разных коробках, а на приемке укажут, например, 75/75 и соответсвенно начислят на всю разницу ШТРАФ!
Также им не важно, что срок у товара якобы находившегося в другой коробке указан верно, для них это же новая обработка и срок теперь не указан)))
2. Сроки годности. Если нет даты на упаковке, то это с большей долей вероятности будет обман со стороны озон и ШТРАФ!! Пустоголовые умудряются на одно и тоже писать разные сроки.
У нас у всех товаров указан до 12 месяца априори. На приемке у половины коробки принимают 01.12, у второй половины ставят 31.12
Вывод: распродавайтесь и потом вспоминайте как страшный сон и спите спокойно. Дальше будет еще хуже, так как им надо чем-то отличаться от остальных мп и поэтому будут придумывать всякую жесть регулярно.
С вечерам вывел оптимальную фин модель, а на утро она уже не актуальна будет из-за нового регламента и правил ((((
они не любят отвечать на такие вопросы.