«Авито» необоснованно заблокировал профиль без возврата денег за отправленный товар!

Мой аккаунт без каких-либо объяснений со стороны Авито был заблокирован. Пользовалась я приложением Авито и за все время никогда такие проблемы не возникали. Перед блокировкой аккаунта я зашла в мамин аккаунт, чтобы у нее добавить новые объявления, которые отличались от моих, естественно. Также товары были абсолютно другой категории, что между прочим не нарушает правила пользования Авито! При входе система попросила подтвердить и мой, и мамин аккаунт. Подтверждение было пройдено успешно, по отдельности, с данными моими и мамиными, отдельно загружали свои видео. После того, как я выставила объявления в мамин аккаунт, я зашла в свой, где у меня уже был заблокирован аккаунт.

Обратилась в службу поддержки 2 раза, где мне не предоставили адекватный и развернутый ответ с причиной блокировки. Даже не попытались разобраться, о чем речь! Прилагаю скрин с ответом:

«Авито» необоснованно заблокировал профиль без возврата денег за отправленный товар!

В данный момент мой аккаунт заблокирован с действующими заказами, которые уже отправлены через Авито доставку, и за которые я не не получила денежные средства!

Очень грустно, что людям приходится из-за их некомпетентных действий тратить время на какие-то переписки с попытками что-то доказать. Блокировать лояльных пользователей, со сделок которых сама же площадка зарабатывает деньги — это за гранью тупости. Но в Авито могут только отвечать скриптами и быть максимально неклиентоориентированной компанией, приравнивая всех под одну гребёнку и не рассматривая такие случаи отдельно.

Требую немедленно разобраться в ситуации и дать ответ!

5 комментариев

Здравствуйте. Профиль отправили на дополнительную проверку, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений из одной и той же категории. Хотим убедиться, что он не используется в целях нарушения правил.
Данные, которые вы загрузили, не прошли её. Такое возможно, если ранее вы уже проходили проверку в другом профиле. Так как этот аккаунт актуален для вас, открыли возможность пройти проверку в нём заново. Для этого введите почту и пароль от аккаунта и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Пишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи.

Ответить

Здравствуйте. Проверим, почему произошла блокировка в вашем случае, и вернёмся с ответом здесь.

Ответить