5 дней посту, @Яндекс так и не среагировал. Всё, что нужно знать о Яндексе вцелом и об отношениях к клиентам в частности. Если бы это знал раньше, ни за что не пошёл бы на ЯндексМаркет, где на продавцов откровенно кладут. Даже в том же нелепом @Авито , работающем на сплошных костылях, ситуация с поддержкой кратно лучше. И выход на самом деле всего один - уволить всех из поддержки Яндекса и нанять по новой за меньшие деньги. Потому что то что им платят сейчас, явно незаслуженное.
5 дней посту, @Яндекс так и не среагировал. Всё, что нужно знать о Яндексе вцелом и об отношениях к клиентам в частности. Если бы это знал раньше, ни за что не пошёл бы на ЯндексМаркет, где на продавцов откровенно кладут. Даже в том же нелепом @Авито , работающем на сплошных костылях, ситуация с поддержкой кратно лучше. И выход на самом деле всего один - уволить всех из поддержки Яндекса и нанять по новой за меньшие деньги. Потому что то что им платят сейчас, явно незаслуженное.
печально всё выглядит