Про энергии и предпринимателей. Если посмотреть на бизнесменов сегодня и бизнесменов 90-х - нулевых, можно увидеть значительную разницу.

Бутылка водки на столе сменилась смузи и травяным чаем.

На корпоративы люди все чаще ездят в индийские ретриты, а не в ол-инклюзив в Турцию.

Владелец бизнеса встаёт в 5 утра, чтобы успеть позаниматься йогой и практиками, а не в 14 дня, потому что вчера был тяжёлый день, перетекающий в бурную ночь.

Я не говорю, что 20-30 лет назад таких людей не было. Но общая масса предпринимателей все же была другой.

Интересно и то, что предприниматели того времени (ведущие бизнес уже 30 лет) изменились и тоже занимаются своим телом, практиками и не едят мясо.

На рынок тоже все чаще смотрят по-другому. Слово "конкурент" сменяется понятием "партнер" или "коллега по рынку", а слово "клиент" в туризме называют "гостем" (что мы делали всегда) и в других бизнесах его стараются тоже поменьше выпячивать на передний план.

К чему я это все. Изменения владельцев бизнеса неминуемо приводит к изменению потребителей их продуктов. Если 8 лет назад все люди, приехавшие на Байкал употребляли алкоголь, то сегодня больше 40% даже мясо не едят, не говоря уже про спиртное.

Радует ли меня такая тенденция - однозначно да.

А вы как думаете, изменился ли мир за 30 лет в вопросах мировоззрения владельцев бизнесов?

Начать дискуссию