Птичку (bird.co) жалко.
“Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность навязать клиенту нашу сим карту”
На первый взгляд в России повторяемо.
Это мысли автора статьи? Основателя? Экспертов?
Статья как будто не закончена.
У людей есть свобода выбирать, как своей жизнью распоряжаться и что с ней делать.
Да что бы вы не говорили, все равно эти софт скиллы второстепенны. Если нету необходимых хардов, всем все равно на то, какой ты отличный team player.
Зачем салону отдавать на аутсорс разработку своей системы записи и сливать кучу денег, когда есть yclients и прочие?
Упаковка не просит "купи". Но зато говорит: "уважай право на детство".
Может именно поэтому и захотелось поддержать ? Не знаю почему, но работает !
Спасибо за статью! 🙌🏻
Amen
Продажа данных Cambridge Analytica & Co.