Нет🙄
"..
Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации"
Ответили, это скрипты, только ими и общаются. Какая проверка только может так долго длиться? Телефон реальный, всё нормально, ... Вот только сегодня снова был продукт с хорошей ценой за килограмм, а значит появятся новые посты сюда, что то закрадываются мысли, что Яндекс. Еда специально это делает, чтобы люди делали заказы и потом их дурит на вес.
На фото цена из каталога и там чётко написано, что цена за кг, и в корзине кг написано
В смысле? Я прошу пересчитать за недовезенный объем или хочу вернуть заказ, т.к. я ожидала получить именно то, что и заказывала по каталогу,мошенничество тут с другой стороны, со стороны Яндекс.еда! Они не хотят ни заказ забирать, ни пересчитывать его. Просто игнорируют. Это их каталог был? Или теперь, если покупатель видит низкую цену, то надо избегать и не брать? Спросить у поддержки "можно ли я закажу? Вы точно привезете? Или это обман? " Так, если обман, то почему они столько людей облапошили и привезли гораздо меньше, чем люди заказали и слились? Кто здесь мошенник?
Если это косяк Яндекса, то они и ответить за него обязаны, я заказывала по их каталогу, на момент того, как привезли товар в каталоге стояли цены за кг товара и ещё долгое время, если бы я знала, что это цены не за кг, то пошла бы и купила в магазине дешевле тот же объем, меня не устроило несоответствие заказываемого товара и того что фактически привезли. Я хочу вернуть товар или получить компенсацию за обман. Вот где здравый смысл, если косякнул-ответь за свой косяк, за введение покупателя в заблуждение. Если мы будем молчать, то в следующий раз они привезут дохлую крысу вместо продуктов и также будут игнорить и это должно сойти с рук?
И здесь сотрудники яндекс еды (нашла @Dmitry YandexEda ) как будто не видят обращения и крика о помощи