Здравствуйте, Семён! Главным преимуществом ботов, является цена их разработки. Пример: далеко не каждый ресторан или любое заведение, имеет своё собственное кастомизированное приложение для заказа еды, бронирования столиков, и т.д. Гораздо проще и дешевле создать бота для определенного мессенджера, и интегрировать его в работу заведения ( в данном примере).
Что касается вопроса о службе поддержки, то на примере нашего бота 4Service, мы решили вопрос так:
1) Создали раздел «Частые вопросы», в котором пользователь выбирает интересующий его вопрос, и получает ответ.
2) Так как бот не может сам решить всех вопросов, у нас предусмотрен раздел «Подключить агента поддержки», после чего внутри привычного вам мессенджера, с вами связывается живой человек.
Это решение позволяет вам не заходить на сайт, после этого в личный кабинет, и уже там писать в поддержку, и тем более убирает надобность писать на почту.
По поводу такси, аналогичная ситуация. Есть ряд автопарков, у которых нет собственных приложений, и вы заказываете такси по звонку. Если не брать в пример крупные города, где часть людей пользуется Uber, Яндекс, и такого рода приложениями, это имеет место быть.
И в запрещении ответа, наш личный бот, гораздо быстрее найдёт визиты рядом для наших тайных покупателей, чем наше приложение, которое нужно скачивать.
Надеюсь ответил на все ваши вопросы.
Если нет, можете задавать ещё, с радостью на них отвечу, или можете написать мне на Facebook.
Алексей, здравствуйте! Мы не можем в открытую говорить о цифрах которые касаются ботов наших клиентов, но могу привести цифры по нашему 4Service боту.
За месяц, через бота наши Тайные Покупатели подают порядка 400+ заявок на визиты.(эта цифра всегда растет, по мере популяризации и продвижения). С каждым оформленным визитом, бот окупается быстрее. Следовательно могу сказать, что за буквально несколько месяцев бот окупил вложенные средства.
Так же, с каждым обращением в раздел поддержки, поиском контактов наших сотрудников, его окупаемость ускоряется.
Так как главной целью нашего бота являлась простота и скорость подачи заявок, и всех вышеперечисленных функций, могу вас уверить что он внес свои коррективы в работу службы поддержки и назначения визитов.
Следовательно, с каждым полезным действием бот окупается быстрее.