Про заставку на телефон прикольно, нужно запомнить)
У нас у продактов висит календарь где все включения/выключения А/Б-тестов и там же внизу крупно цель над чем работаем в продукте.
Плюс про метрики на дэшборде жизненно, была только одна проблема: как легко и без душности объяснить остальной команде почему именно эти N метрик выведены, а не другие.
У меня был такой CTO 😁
Мы даже Voicy в конфу добавляли
6. Отвечай на все вопросы в телеге разработчикам и дизайнерам только голосовыми. Они будут очень рады отложить свои дела и послушать твои мысли в формате аудио, ведь только так можно передать все эмоции и интонации!
Про второй пункт хотел уточнить что вы имели в виду, Егор.
Если, например, сроки на которые вы коммитились с руководством поехали из-за фейла программиста или крита в проде, который пропустил кто-то – продакт не мог же сам исправить эту проблему?
То есть, он принимает это как данность, так как люди это люди.
Конечно, винить кого-то – тупо. Но честно сказать, что срок уехал потому что продуктовая команда не вывезла – норм, нет?