Яндекс свои ошибки пытается переложить на клиентов, причём наглым образом обвиняя их. А люди ничего не просят вне закона - сделай перерасчёт, либо забери свой товар и верни все деньги.
А вот, например, шоколадки, жвачки, чупа-чупсы. Это да, штучный товар, его никто не взвешивает. Он считается по количеству.
Яндекс еда определяют какое - то количество граммов товара как единицу в заказе. В корзине написано колбаса - 3 единицы по 300 граммов, всего 900 граммов. Сборщик взвешивает колбасу. И она выходит, например, 3 штуки по 225 граммов, допустим. Всего 900 граммов. Сборщик кладёт в заказ 4 колбасы.
Вот, например, конфеты, единица в заказе - 300 граммов. Мне же не положат 3 огромные конфеты. А положат такое количество конфет, чтобы было близко по весу к 900 граммов.
Допустим, одна палка весит 300 граммов. На килограмм сборщик положит Вам три палки.
Колбаса, по крайней мере на Яндекс еде, - это и есть весовой товар, он там не штуками продаётся, а по весу.
Клиент купил и оплатил товар за ту цену, за которую предлагал Яндекс. Яндекс привез товара гораздо меньше, чем было оплачено. И говорит, мол, мы ошиблись, а Вы мошенник. Клиент говорит, ок, раз Вы ошиблись, заберите свой товар, верните обратно деньги. Яндекс отвечает, мол, товар назад не примем и деньги не вернём.
Под мошенничество тут больше действия Яндекса подходят...