Update. позвонили из @МегаФон, подтвердили что с роутером все ок. и отключили опцию из-за которой был сбой. все работает как раньше. вообщем кейс решен)
вы внимательно читали мой текст? у меня по тарифу - 35 гб интернета. они не израсходованы. тариф позволяет использовать симкарту при работе через роутер. => все должно корректно работать (а не в ограниченном режиме, как сейчас).
зачем менять тариф? он меня устраивает + он должен работать с роутером. причем тут нытье?
на скриншоте из ЛК указано, что мне доступно 35 ГБ из 35 ГБ. они не использованы
Они просто шаблонную фразу отправили) Видимо скрипт отслеживает упоминания бренда и и пишет шаблон)
@МегаФон Добрый день. Вы читали статью? Я уже писала в чат-поддержки 08.04.2023 и повторно 10.04.2023. Безрезультатно.
@МегаФон мне снова позвонили с вашей поддержки. говорят, что ограничения на номере отсутствуют. и вновь убеждают в том, что дело в моем роутере... снова разговор по кругу. вы поможете починить мою связь?)
не помню точное название. по смыслу - опция за длительное обслуживание в мегафоне (она давала какое-то количество дополнительных гб интернета и минут для разговора). судя по всему был конфликт тарифа и подключенных опций (в частности - опции о которой я сейчас написала)