Приветствую всех!)
Не знаю куда уже писать, решил тут написать, вроде @ozon следит за своей репутацией, и для меня он все равно остается достойным маркетплейсом, но есть ряд "НО".
1. Воровство контента - один и тот же поставщик украл мои фото 2 раза
В первый раз я предоставил все документы на мои фото и диалог с поддержкой остался, следовательно перепроверить данные и заблокировать еще раз карточку - секундное дело, но почему то блокировки не происходит.
И вообще, у меня такой вопрос, получается можно просто воровать фото конкурентов, получать продажи - потом карточку блокируют (после нескольких дней разбирательств с поддержкой) - и по новой создавать товар, пока на него опять не пожалуются?
*Не призыв к действию
** Перед всей этой процедурой я писал данному продавцу в раздел вопросы, и я даже писал "Пожалуйста, удалите фото моего бренда", то есть у меня украли а я еще и пожалуйста пишу)) - в ответ мой вопрос просто отклонили с подписью "Вопрос не по теме", ну конечно, вообще не в тему)))
2. Все мы знаем что товары на маркетплейсах да и вообще любые товары должны быть сертифицированы или иметь декларацию.
Но как оказалось - не все, есть избранные)
После того как я очень долго ждал блокировки и разбирательств по фотоконтенту, я решил запросить сертификат на продукцию - так как если у человека нет возможности сделать фотоконтент, то о каких сертификатах может идти речь?
В течении 1,5 недель я пытался запросить сертификат - и мне присылают совершенно левую бумажку , указан другой бренд, другой заявитель.
Сам же озон, получается вообще не прочитал что написано в "бумажке"
Как так то?
Опять же, берем сертификат любого продавца , добавляем себе в карточку - получаем профит) озон поддерживает нас)
*Не является призывом к действию
3. Реклама своих соц.сетей на многомиллионную аудиторию ОЗОН
Данный продавец на столько наглый что на видео своего товара вставил ссылку на инстаграм, прям на видео, даже не полупрозрачным шрифтом)
Я писал так же в поддержку с вопрос "А так можно?" , мне говорят "Нет! Нельзя", по итогу карточка так и висит в продаже)
Ну и вишенка, это визитка с контактами , номер телефона, группа в Вконтакте на главной фото некоторых товаров)
----
Надеюсь мне помогут решить проблему с воровством моих фото.
Продавцы будут мудрее, а покупатели более бдительны)
Владимир, приветствуем!
Если ваши фотографии взял без спроса другой продавец, об этом нужно написать в поддержку, как вы и сделали. В таком случае, могут потребоваться исходники фотографий или договор с фотостудией, где их делали.
За такие нарушения мы начисляем штрафные баллы и блокируем карточку, но не мгновенно — даём продавцу немного времени оправдаться. Он должен либо доказать, что имеет право на этот контент, либо убрать его с карточки.
Нет, использовать чужие фото, а тем более, повторно, плохой вариант — за повторные нарушения наказываем строже. Вот тут рассказываем подробнее: ozon.ru/t/A2aqEJ6.
Раздел «Вопросы и ответы» нужен для уточнения деталей по свойствам товара, такой вопрос, и правда, не подходит для публикации туда — это нужно решать через поддержку.
Публиковать ссылки на социальные сети в карточках товара тоже нельзя, как и использовать чужие документы. Подскажете нам ссылку на карточку и номер вашего обращения, где обсуждали её с нами? Всё перепроверим
Почему ваши правила работают только на общественных площадках, а в обращениях техподдержки - мы все сказани, ничем не можем помочь. Продавец украл наши фото, дизайн, один раз его действительно заблокировали, но сейчас он наплодил карточек и вы молчите
Добрый вечер!
Благодарю за оперативность!
Я согласен что надо дать время на исправление и расследование, но достаточно просто зайти в карточку и понять что фото украдены, так как в обращение я уже сформировал претензию, исходные фото и сертификаты депонирования.
Обращение по поводу воровства фото №24157422
Карточка "недо-продавца" https://www.ozon.ru/product/sumka-na-plecho-441498863/?_bctx=CAQQz5gT&asb=jJs&sh=BRcBbrH4jg
Обращение в котором мне предоставили данный сертификат не знаю как прикрепить, так как у клиентского чата нет № обращения
Писал запись поздней ночью. поэтому прошу простить за ошибки или местами плохо изложенные мысли.
Красавчик
Интересно сколько же времени займет проверка, или все как в моем посте, поставщик продолжает торговать с левыми документами, и украденными фотографиями, ну что поделать - ждем.