Приветствую всех!)
Не знаю куда уже писать, решил тут написать, вроде @ozon следит за своей репутацией, и для меня он все равно остается достойным маркетплейсом, но есть ряд "НО".
1. Воровство контента - один и тот же поставщик украл мои фото 2 раза
В первый раз я предоставил все документы на мои фото и диалог с поддержкой остался, следовательно переп…
Владимир, приветствуем!
Если ваши фотографии взял без спроса другой продавец, об этом нужно написать в поддержку, как вы и сделали. В таком случае, могут потребоваться исходники фотографий или договор с фотостудией, где их делали.
За такие нарушения мы начисляем штрафные баллы и блокируем карточку, но не мгновенно — даём продавцу немного времени оправдаться. Он должен либо доказать, что имеет право на этот контент, либо убрать его с карточки.
Нет, использовать чужие фото, а тем более, повторно, плохой вариант — за повторные нарушения наказываем строже. Вот тут рассказываем подробнее: ozon.ru/t/A2aqEJ6.
Раздел «Вопросы и ответы» нужен для уточнения деталей по свойствам товара, такой вопрос, и правда, не подходит для публикации туда — это нужно решать через поддержку.
Публиковать ссылки на социальные сети в карточках товара тоже нельзя, как и использовать чужие документы. Подскажете нам ссылку на карточку и номер вашего обращения, где обсуждали её с нами? Всё перепроверим
Почему ваши правила работают только на общественных площадках, а в обращениях техподдержки - мы все сказани, ничем не можем помочь. Продавец украл наши фото, дизайн, один раз его действительно заблокировали, но сейчас он наплодил карточек и вы молчите
Добрый вечер!
Благодарю за оперативность!
Я согласен что надо дать время на исправление и расследование, но достаточно просто зайти в карточку и понять что фото украдены, так как в обращение я уже сформировал претензию, исходные фото и сертификаты депонирования.
Обращение по поводу воровства фото №24157422
Карточка "недо-продавца" https://www.ozon.ru/product/sumka-na-plecho-441498863/?_bctx=CAQQz5gT&asb=jJs&sh=BRcBbrH4jg
Обращение в котором мне предоставили данный сертификат не знаю как прикрепить, так как у клиентского чата нет № обращения