Vadim Ustyuzhanin

+26
с 2018
2 подписчика
26 подписок

Если человек хорошо делает свою работу и от души вкладывается в общий результат, то увольнять его не надо, даже если он в оппозиции. Если он становится системно противоборствующим элементом, который топит любые инициативы - это сильно вредит темпу движения, и если это не чинится, лучше проститься или изменить формат отношений. Каждый может открыто выражать свое мнение и вносить предложения, но решения должен принимать кто-то один, и он же нести ответственность. На практике в спорах гораздо чаще рождается промедление, чем истина)

2

Это обширная тема, для отдельной статьи. Общий принцип такой: договариваемся на берегу об ожиданиях друг от друга, "правилах игры" - при каких условиях и как происходит рост, при каких разбор полетов, как решаем с другом вопросы, если они возникают. Для себя понял, что чем более прямо и четко доносишь до человека свой подход к работе, тем больше вероятность того, что дальнейшее сотрудничество пойдет хорошо. Экивоки и туманные реверансы делу вредят, а некоторым людям без них сложно. Тут вопрос персональных предпочтений. А для тех, с кем решили двигаться вместе, главное правило - "Пообещал - сделай. Не можешь - предупреди заранее, будем решать совместно".

Андрей, бэкенд-разработчиков в нашем случае нецелесообразно держать в Москве в силу костов и специфики задач. Штатный программист в основном занимается разработкой внутренних инструментов. Коммерческий блок координирует и контролирует продюсер, его главные KPI - скорость обработки входящего запроса, соблюдение таймингов и отсутствие ошибок после тестирования.

1

Алексей, секрета на самом деле нет, механика захода в крупных клиентов для молодых компаний приблизительно одна и та же. Клиент проводит тендер на пул поставщиков и смотрит рынок.
На старте у агентства две задачи - попасть в тендер и попасть в пул)
После чего на небольших проектах и работах доказать свою состоятельность и ответственность, дальше проактивно развивать сотрудничество.
Например, наша работа с TССС началась с того, что мы победили в тендере на небольшую активацию для их Happiness Truck.
Выиграть не так сложно, настоящий челлендж в том, чтобы развить и удержать.
У крупных компаний есть своя специфика в работе маркетинга, требуется определенный опыт управления проектами, чтобы заранее увидеть "подводные камни" и обойти их.
Спасибо за хороший вопрос, будут еще - с удовольствием отвечу)

3