#Yota - где мой интернет ???? И где мот деньги за тариф.

Началось всё с бесконечных непонятных звонков и смс о том что необходимо подтвердить Паспортные данные !!! Бред просто полный, а Вы Yota сначала докажите что мои Паспортные данные не улетят в руки бесчисленного количества мошенников, удивительно везде уже куда не плюнь идентификация, все организации обещают хранить Ваши данные и никому не передавать но при этом все Паспортные данные чудесным образом улетают к мошенникам и никакой ответственности.

!!! Так вот уважаемая Yota, уже три раза были в Ваших салонах связи и три раза подтвердили Паспортные данные !!! И что Вы думаете, по настоящее время прилетают Ваши идиотские звонки с тупейшей просьбой подтвердить Паспортные данные!!! По итогу в довесок отключили Интернет!!! Вы просто обнаглели и зажрались, тарифы Ваши уже далёко не самые выгодные !!! Я что плачу деньги за тариф чтобы Вы меня ограничивали и бесконечно напрягали своими звонками ???

#Yota = просто дно донное, взимает деньги за тариф, выносит Вам мозги с Паспортными данными и при этом ограничивает Ваши оплаченные услуги ! Днище пробито.

2
1 комментарий

Привет! К данным пользователей относимся со всем вниманием, соблюдая требования все безопасности и законодательство. Если бы процесс был небезопасен, то удалённо подтвердить данные просто не предлагалось бы.

Какой из способов подтверждения данных выбрать - решает только сам пользователь, мы лишь предоставляем все возможные варианты: в официальном чате поддержке (по фото паспорта), через Госуслуги (pd.yota.ru/change), либо же в точках обслуживания: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам").

Намеренно мешать вам использовать услуги, и провоцировать конфликт — не в наших интересах, для любого оператора важно, чтобы клиентам нравились предоставляемые услуги, ведь только так можно выстроить долгосрочные, доверительные отношения.

Напишите, пожалуйста, нам в личку VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), ваш номер, кратко описав ситуацию или прикрепив ссылку на пост. Выясним, что случилось с интернетом, а также проверим ситуацию с подтверждением данных. Обязательно во всём разберёмся!

Ответить