Началось всё с бесконечных непонятных звонков и смс о том что необходимо подтвердить Паспортные данные !!! Бред просто полный, а Вы Yota сначала докажите что мои Паспортные данные не улетят в руки бесчисленного количества мошенников, удивительно везде уже куда не плюнь идентификация, все организации обещают хранить Ваши данные и никому не передавать но при этом все Паспортные данные чудесным образом улетают к мошенникам и никакой ответственности.
Привет! К данным пользователей относимся со всем вниманием, соблюдая требования все безопасности и законодательство. Если бы процесс был небезопасен, то удалённо подтвердить данные просто не предлагалось бы.
Какой из способов подтверждения данных выбрать - решает только сам пользователь, мы лишь предоставляем все возможные варианты: в официальном чате поддержке (по фото паспорта), через Госуслуги (pd.yota.ru/change), либо же в точках обслуживания: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам").
Намеренно мешать вам использовать услуги, и провоцировать конфликт — не в наших интересах, для любого оператора важно, чтобы клиентам нравились предоставляемые услуги, ведь только так можно выстроить долгосрочные, доверительные отношения.
Напишите, пожалуйста, нам в личку VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), ваш номер, кратко описав ситуацию или прикрепив ссылку на пост. Выясним, что случилось с интернетом, а также проверим ситуацию с подтверждением данных. Обязательно во всём разберёмся!