О том, что CRM-системы помогают бизнесу выстраивать прозрачные отношения с клиентами, не пропускать заявки, собирать и анализировать данные, — слышали многие. Но как дело касается внедрения системы, которое начинается с изучения, как это работает, и как ее приложить к решению текущих отраслевых задач, а не просто купить «дорогую игрушку», у многих включается ступор.
Вот у меня в городе ( не снг ) сотни мелких автосервисов. Ищу кто хочет на них примерить свой софт.
Добрый день! Можем предоставить пробные доступы для них
Можно еще рассмотреть аспро клауд, мы используем для сферы строительства. Но она для многих ниш подходит, можете ее тоже рассмотреть
"Основная задача для продуктивной работы любого автосервиса — это контроль входящих звонков..."
очень смешно.