{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Кузнецова

Что такое Customer Success и зачем он нужен вам?

Все просто: customer success - это успех пользователя. Успех пользователя через взаимодействие с вашей компанией.

Нет успеха у вашего пользователя = нет успеха у вас.

No customer success = no your own success.

Что такое успех для пользователя?

Успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата.

Но мы же говорим о Customer Success в компании. В случае компании, успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата через взаимодействие с вашей компанией.

Что такое желаемый результат? Это сумма того, что пользователю нужно достичь и того, как ему нужно этого достичь - об этом хочу рассказать подробнее в следующей статье, потому что это обширная тема. Если кому-то нужно - напишите в комментариях.

На какие метрики влияет Customer Success Managment?

  • Процент возвратов
  • NPS
  • CSI
  • Продления
  • Выручка компании
  • Вовлеченность

В комментариях можете продолжить, на какую метрику CSM влияет в вашем бизнесе.

Часто, предприниматели-заказчики построения CSM системы в своих организациях гонятся за определенными метриками. Тут важно вовремя остановится и понять, что CSM это НЕ только про выручку, НЕ только про NPS, НЕ про продажи.

CSM - это именно про выстраивание процесса, при котором пользователю во взаимодействии с вашей компании будет настолько хорошо и приятно, что он достигнет своего желаемого результата и останется с вами надолго.

Завтра как раз напишу статью, вдохновленную моим личным опытом и чтением статей в интернете: "Что НЕ является customer success".

А пока можете задавать вопросики или выразить свое согласие / несогласие в комментариях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null