Ксения Кузнецова

+75
с 2018

Пишу про работу в Акселераторе, стартап рынок и продажи.

11 подписчиков
27 подписок

Блиновская не заплатила 998 млн налогов. Выручка Like Центра за последний год – 6 млрд руб. Очередная блогерша делает запуск на 500 млн руб. с маржинальностью >50%.

Признайтесь, когда вы слышите эти цифры, вы тоже задумываетесь, что в этой жизни вы делаете не так/не то?

11

Давайте с вами решим школьную алгоритмическую задачу.

4 брата хотят пройти ночью по подвесному мосту. По мосту может идти максимум 2 человека вместе с фонариком. Фонарик у них один на всех и поэтому фонарик надо будет кому-то возвращать по мосту назад. Братья все могут идти с разной скоростью. Самый старший может пройти мост за 1 минут…

10

Среди фаундеров часто встречается такой тип людей, как “генераторы”, “фантазеры”. Много энергии, много сил, много идей, чтобы изменить мир. Но мало дисциплины. Чаще всего такие ребята остаются на уровне “человек с 1000 бизнесов, но все они у него в голове”.

Привет! Меня зовут Ксения Кузнецова и я автор блога Ксюша говорит | IT x PRODUC…

16

В венчурном мире инвесторы часто дают деньги команде. Не продукту, не рынку, а именно команде, её скорости проверки гипотез. Почему? Потому что рынок может схлопнуться, продукт оказаться какашкой, а хорошая команда всегда найдет способ сделать пивот.

26

Читаю про проектирование онбординга и ничего не понимаю, честно говоря. Но вижу, что работы много.

С сегментацией в CSM мы более-менее разобрались, кастдевы проведены, гипотезы проверены, новые поставлены. Время двигаться дальше.

Они работают со всеми клиентами.

Вот 3 правила, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы.

3

Они работают со всеми клиентами.

Вот 3 правила, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы.

1

Что такое Customer Success и зачем он нужен вам? - читайте по ссылке.

Шаг 1: Сегментировать клиентов.

1

Все просто: customer success - это успех пользователя. Успех пользователя через взаимодействие с вашей компанией.

Нет успеха у вашего пользователя = нет успеха у вас.

Шаг 1: Сегментировать клиентов.

Первое с чего нужно начать - это сегментация. Про сегментацию я готова писать целую статью.

Customer Success Managment не про продажи. Customer Success Managment про то, что мы настолько делаем хорошо своему клиенту, что он сам хочет с нами оставаться.

Успех для пользователя — это когда он достигает желаемого результата.