На Wildberries чего только нет! Например, студентка Like Центра Татьяна Кузенкова продает топинамбур. И удачно. Татьяна заработала 25 847 рублей за пять дней. Рассказываем, как у нее это получилось.Все началось с гипотезы.Если написать десяти конкурентам и попросить поделиться рабочими инструментами, то хотя бы один из них согласится. Это позволит увеличить среднюю дневную выручку минимум в два раза за пять дней.А что конкретно сделала Татьяна. Шаг 1. Определила, кто ее конкуренты из смежных нишНаша студентка, Татьяна, выращивает и продает на Wildberries топинамбур. Ее конкуренты из смежной ниши — 10 топовых продавцов коллагена.Шаг 2. Нашла контакты конкурентовДля этого Татьяна:Нашла конкурентов через расширение «Маяк».Отобрала поставщиков с выручкой в 5–10 раз больше, чем у нее.Нашла контакты владельцев бизнеса, а не менеджеров или ассистентов.Шаг 3. Составила сообщение по скрипту Аяза и разослала конкурентамРезультат: 7 человек отказались, а 3 согласились пообщаться.Вот само сообщение:Шаг 4. ОбщениеДвое согласившихся дали поверхностную информацию. Один конкурент поделился проверенным инструментом.Как выстроить общение, чтобы конкурент поделился своими инструментами?Сделать акцент на том, что вы не прямые конкуренты и можете быть полезны друг другу.Откровенно сказать, что заходите в новую нишу и не хотите сливать рекламный бюджет.Попросить рассказать о шагах, которые сделал продавец, чтобы выйти на такой доход.Когда конкурент уточнит, что именно интересует, задать точечные вопросы. Например, Татьяна спросила о внутренней, внешней рекламе, а конкурент дал рабочие советы и инструменты для создания креативов и настройки таргета.Шаг 5. Внедрила советы и инструменты, которые дал конкурентРезультат на скриншотах:Средняя выручка за день выросла в три раза.Инструкцию можно применять и повторять бесконечное количество раз. Например, отобрать конкурентов, которые торгуют БАДами или полезным питанием.Пиши в комментариях, как тебе инструмент и попробуешь ли его?#likeцентр #продажи #wildberries #маркетплейсы