Поддержка еще раз написала, что бытовую химию класса 5 поставлять на данный склад нельзя... ну как бы если нельзя, то Озон бы написал об этом в документации и не позволил бы это сделать в личном кабинете селлера при заведении заявку на поставку FBO. Так что фактически можно, Озон это разрешает, но работники склада бракуют данный товар. Странная ситуация...
Итого: на складе в Волгограде мне выписали порядка 8000 руб штраф за брак, пересылка кросс-докингом паллета стоило 5400, и теперь Озон не может обратно отправить паллет, его нужно будет вывозить сторонней ТК, что будет стоить еще порядка 15000 руб.. и 1 месяц потраченного времени и простоя данной партии товара.
Исправьте ошибки, чтобы другие продавцы не пострадали! А то памятка сотрудника на фотографии о том, что нужно браковать, пугает пониманием, что ситуация там массовая с "браком" товаров разных селлеров....
Да, служба поддержки создала заявку на вывоз и виртуальную поставку на 21 января.. но это день прошел, а заявка так и висела на поставку. Написал с вопрос в службу поддержки - сказали ждать.
Наступило 7 февраля и весь паллет утилизировали....
Убыток стоимости товаров + 44 тр за утилизацию...
А хэппи энд был так близок...