Большое спасибо всем участникам дискуссии за интерес к теме, ваши идеи помогают делать наш продукт лучше. Отдельно хотим поблагодарить Евгения Дроздова, Алексея Шатаева и Святослава Игоревича. Объединенная киносеть "Синема Парк" и "Формула Кино" дарит вам приглашения на 2 лица в наши кинотеатры. Чтобы получить их, пожалуйста, свяжитесь со мной через личные сообщения в facebook)
Не очень поняла, а в чем была проблема сделать фото и не принимать заказ? Поддержка у Яндекса Мега адекватная, в чат бы фото закинули и все. Мне один раз привезли разлившийся суп, потому что в ресторане плохо упаковали. Я сделала фото пакета мокрого, упаковки и через 10 минут мне вернули все деньги. Но я отдельно писала что курьер не виноват, просила его не штрафовать - там реально проблема была в ресторане. Так что без фото ваши обвинения голословны 🤷♀️