Продвижение стоматологии. Виды рекламы и способы привлечения пациентов в клинику. Медицинский маркетинг
Продвижение стоматологии. Виды рекламы и способы привлечения пациентов в клинику. Медицинский маркетинг
99

Спасибо за статью! Мне всегда было интересно, насколько важно учитывать ассоциированные и прямые конверсии и вообще вклад рекламы — условно, стали бы вы относить запись на повторный прием к рекламе, если человек и во второй раз перешел по рекламе и записался, или не стали бы это добавлять в прямые конверсии

Ответить

Как правило цель, которую ставит стоматология - это привлечение именно нового обращения, первичного пациента, который ранее не обращался в стоматологию, потому что с вторичными обращениями всегда работать проще и как правило через внутренний маркетинг штатным маркетологом (например, рассылки и обзвоны, чтобы пригласить на профилактический осмотр или сообщить об акции для пациента или его родственников).
Поэтому, если говорить о контекстной рекламе, то за конверсию считается только первичное обращение, а через настройки РК текущая база пациентов исключается из показов рекламы.
Ассоциированные конверсии в Яндекс.Метрике отследить нельзя, такой показатель есть в Гугле, с которым лично я не работаю - держу фокус на одном направлении, да и реклама через Гугл на сегодняшний день запрещена на территории РФ и карается статьей и огромными штрафами, к сожалению.

Ответить