Давайте вспомним, что “витринная” цена есть абсолютно в любом бизнесе, и каждый с ней точно сталкивался в своей повседневной жизни, например в автомобильном направлении, когда нам говорят, что конкретный автомобиль можно купить за 2,5 млн. рублей, а по итогу мы его забираем за 3 млн. рублей и не потому что это обман с ценой, а потому что мы купили более лучшую комплектацию, выбрали более дорогие функции или дополнительные опции. “Витринная” цена есть и в мебельных позициях, например, когда нам говорят, что кухню можно купить за 90 тыс. рублей, а в итоге мы себе устанавливаем ее за 150 тыс. рублей за счет более дорогого материла, лучшей фурнитуры, красивых фасадов, наличие подстветки и т.д, таких примеров тысячи…так почему же многие считают, что “витринная” цена в медицине это плохо?
Большое спасибо за статью) Очень подробно, интересно и полезно. Можно к любому бизнесу применить
Без лишней воды!Статья понравилась! Александр спасибо🤝