Продвижение стоматологии — это сложный процесс + очень высококонкурентная ниша, а значит привлечение нового пациента обходится очень дорого. Особенно это стало заметным в последние несколько лет - сначала мы попали под ряд ограничений и трудностей в связи с COVID-19, а затем началась СВО, на Россию наложили множество санкций, конкурентные площадки ушли с российского рынка, инструментов для продвижения стало меньше, ЦБ поднимает ключевую ставку и т.д. и все это, разумеется, влияет на стоимость привлечения пациента в не лучшую сторону для бизнеса. Давайте попытаемся разобраться с тем, что происходит на рынке стоматологий в конце 2023 - 2024, а разбираться мы в этом будем с точки зрения контекстной рекламы в стоматологии.
Спасибо большое за статью! Интересные выводы и наблюдения, жаль, что продвижение становится закономерно дороже. Но понимаю, что контекстная реклама все также необходима для рекламы стоматологий. Жду следующие статьи!