Со своей стороны пытаюсь решить вопрос, пока никто не отвечает ни на почту, ни в чате!
Мне нужно согласовать акты сверки в магазинах, доступа к ним нет
Спасибо, в один личный кабинет удалось зайти. Восстановите, пожалуйста, доступ к остальным магазинам В моем личном кабинете по договорам ИР-170740/23 от 13.05.2023
ИР-142906/23 от 16.04.2023
ИР-133176/23 от 07.04.2023
ИР-165941/24 от 06.06.2024
C-39642568
Кроме этого на этой почте не отвечают уже третий день !
Я писала на почту, поддержка пишет обновить браузер, на всех аккаунтах на моих телефонах и на компьютере по какой то причине нет доступа к личному кабинету. Я уже перепробовала все возможные варианты. Помогите пожалуйста решить проблему, так как сегодня заказы не отправлены и я очень переживаю. Спасибо
Отличная статья, только до них не дозвониться не достучаться(
Опять все навесят на продавцов, а покупатель всегда прав 🤦🏼♀️
Вам в итоге ничего не ответили?
Добрый день! Прошло уже около 2х недель, могу ли я каким то образом продолжить с вами сотрудничество?Поддержка не отвечает ни на почту, ни в чате