Да это бред собачий. Упаковка может "работать", когда она стоит в магазине на полке среди сотен подобных. И чтобы потребитель выбрал именно твой продукт, тогда стоит заморочиться с артом и прочими штучками-выпендрючками, чтобы упаковка выделялась и несла ценности бренда и особенности продукта. А когда ты видишь коробку с пиццей, когда ее уже привез курьер, тебе остается ее открыть (т.е. ты видишь внутреннюю неоформленную часть упаковки), и после употребления продукта отправить ее в помойку... К чему я. Коробка не влияет на предпочтение потребителя... какие нахрен художники...
Мдя... очень странный выбор работ. Нахрена ТЗ указывали и гайдлайны, и постоянно тыкали в них пальцем???
Да я не сказал, что это не важно. Просто делать арт объект из коробки для доставки пиццы точно не стоит... Более того, сейчас у Додошки очень достойный и профессиональный дизайн. И все варианты из представленного шорт листа (за некоторым исключением) хуже их сегодняшнего дизайна... Кроме всего прочего, дизайн должен быть привязан к бренд стратегии. Без нее это слабый инструмент...