У меня ситуация была когда клиент на Авито обругал меня матом и оставил неправдоподобный отзыв. Я написала поддержке, прикрепила скрины переписки, служба поддержки Авито ответила "ничего поделать не можем это мнение покупателя" и сразу закрыли диалог. Я оценила в единицу работу поддержки. Через пару часов моё объявление заблокировали ( объяснили тем что категория стоит неправильная) поменяла категорию но даже с платной услугой x20 просмотров еле набирает 10 штук в день категория одежда, обувь. Хотя до общения со службой поддержки было по 600-700 просмотров в день. Я так понимаю служба поддержки просто банит профиль. А ещё если раньше поддержка отвечала за 30-60 минут то сейчас часов за 10.
Такая же проблема. 03.08 покинуло транзитную зону и тишина. Номер отправления CY280511726DE.