Georgy Slugin

+25
с 2015
3 подписчика
28 подписок

Некоторые вообще предпочитают аудиокниги) Проблема в том, что мягкая обложка с эффектом софт-тач теперь в дефиците.

2
Ответить

я вообще часто засыпаю под аудиокнигу и это ещё и глубокому сну помогает. только наушники нужно успеть вовремя вынуть.

Ответить

Хорошая аудиоверсия есть у "Советского радио" (1990) – https://www.youtube.com/watch?v=nBTyDjJlxVM

Контекст добавляет очков восприятию произведения.

Ответить

Уточните про фильтры – речь о жанрах?

Ответить

Да, на российском рынке есть монополист, который отказывается с нами сотрудничать. Тем не менее у нас есть свой оригинальный контент, который стоит своих денег. Спасибо, что подписаны на нас!

Ответить

О, у меня точно такая же история со звонками. Думал, это я что-то не так делаю, а получается просто банк сам таким образом отказывает в выдаче денег.

Ответить

Процитирую книгу "Страна отходов" Андрея Яковлева:

«Когда компания для улучшения репутации делает что-то экологичное с виду, но по сути малополезное или вредное, ее действия называют гринвошингом. История с фандоматами, автоматами по приему пластиковых бутылок в московских супермаркетах, — как раз из таких. Первыми в России их поставил в своих магазинах «Вкусвилл», потом фандоматы появились в «Ленте», «Магните», «Пятерочке», «Перекрестке» и других.

Устанавливали устройства не во всех точках, а выборочно — в качестве эксперимента. За каждую сданную банку или бутылку в «Пятерочке» предлагали получить купон со скидкой 15% на напитки компании Coca-Cola. В «Перекрестке» и «Карусели» давали скидку 10% на чистящие средства для дома (емкости из-под которых тоже можно сдать в фандоматы). А в «Магните» за пустую бутылку давали скидочный купон на пиво. Словом, магазины печатали и распространяли массу ненужной бумаги.

Компании, конечно, пытаются быть экологичными, но часто действуют без нужных знаний и подготовки. Главная проблема фандоматов, что они не приносят никакой прибыли. Каждый такой аппарат стоит довольно дорого, около 600 тысяч рублей, поэтому обычно супермаркеты берут фандоматы в аренду. Согласно подсчетам генерального директора регионального оператора «Стандартпром» в Волгоградской области Александра Пащенко, если фандомат будет пользоваться популярностью и наполняться каждый день, то, чтобы окупиться, ему понадобится почти шесть лет. При этом заявленный срок его службы — максимум три года. Вдобавок все эти годы нужно платить человеку, который будет регулярно опустошать фандомат, а также водителю, который будет отвозить пустые бутылки к компании — переработчику вторсырья. Поэтому очевидно, что фандоматы не появятся в каждом магазине, а будут существовать лишь в нескольких точках для продвижения «зеленого имиджа» компании. При этом люди и так могут сдать на переработку свои бутылки в любой бак около дома.

История с этими автоматами тупиковая. Но ведь вполне вероятно, что кто-то станет сортировать отходы именно благодаря фандоматам. Чем больше вокруг нас каких бы то ни было экологических инициатив, тем больше эффекта они производят»

https://ru.bookmate.com/books/ro6bdFW2

Ответить

Пару лет назад не было соглашения с Эксмо поэтому многих книг действительно не было. Сейчас такой проблемы нет.

2
Ответить

Boookmate Originals можно ещё смотреть. Там же все релизы Individuum и Popcorn Books, которые есть только на Букмейте и нигде больше. Ну и такого контента много, например, книги фонда V–A–C.

В общем всё зависит от того, что именно вы ищете. Лично мне не хватает времени прочитать всё то, что я хочу, и список "моих книг" только растет.

2
Ответить

Ну это неправда) Релизов так много, что я не успеваю обо всех писать.

3
Ответить

Ну она как минимум росла в марте/апреле, у кого-то и в мае. Ситуация была новая, энтузиазм, желание доказать что-то... продуктивность во многих сферах, даже в ресторанном бизнесе действительно выросла. но это был всплеск, дальше разные сценарии возможны. кстати, летом продуктивность всегда падает из-за хорошей погоды за окном.

1
Ответить