Да, на российском рынке есть монополист, который отказывается с нами сотрудничать. Тем не менее у нас есть свой оригинальный контент, который стоит своих денег. Спасибо, что подписаны на нас!
Процитирую книгу "Страна отходов" Андрея Яковлева:
«Когда компания для улучшения репутации делает что-то экологичное с виду, но по сути малополезное или вредное, ее действия называют гринвошингом. История с фандоматами, автоматами по приему пластиковых бутылок в московских супермаркетах, — как раз из таких. Первыми в России их поставил в своих магазинах «Вкусвилл», потом фандоматы появились в «Ленте», «Магните», «Пятерочке», «Перекрестке» и других.
Устанавливали устройства не во всех точках, а выборочно — в качестве эксперимента. За каждую сданную банку или бутылку в «Пятерочке» предлагали получить купон со скидкой 15% на напитки компании Coca-Cola. В «Перекрестке» и «Карусели» давали скидку 10% на чистящие средства для дома (емкости из-под которых тоже можно сдать в фандоматы). А в «Магните» за пустую бутылку давали скидочный купон на пиво. Словом, магазины печатали и распространяли массу ненужной бумаги.
Компании, конечно, пытаются быть экологичными, но часто действуют без нужных знаний и подготовки. Главная проблема фандоматов, что они не приносят никакой прибыли. Каждый такой аппарат стоит довольно дорого, около 600 тысяч рублей, поэтому обычно супермаркеты берут фандоматы в аренду. Согласно подсчетам генерального директора регионального оператора «Стандартпром» в Волгоградской области Александра Пащенко, если фандомат будет пользоваться популярностью и наполняться каждый день, то, чтобы окупиться, ему понадобится почти шесть лет. При этом заявленный срок его службы — максимум три года. Вдобавок все эти годы нужно платить человеку, который будет регулярно опустошать фандомат, а также водителю, который будет отвозить пустые бутылки к компании — переработчику вторсырья. Поэтому очевидно, что фандоматы не появятся в каждом магазине, а будут существовать лишь в нескольких точках для продвижения «зеленого имиджа» компании. При этом люди и так могут сдать на переработку свои бутылки в любой бак около дома.
История с этими автоматами тупиковая. Но ведь вполне вероятно, что кто-то станет сортировать отходы именно благодаря фандоматам. Чем больше вокруг нас каких бы то ни было экологических инициатив, тем больше эффекта они производят»
Boookmate Originals можно ещё смотреть. Там же все релизы Individuum и Popcorn Books, которые есть только на Букмейте и нигде больше. Ну и такого контента много, например, книги фонда V–A–C.
В общем всё зависит от того, что именно вы ищете. Лично мне не хватает времени прочитать всё то, что я хочу, и список "моих книг" только растет.
Ну она как минимум росла в марте/апреле, у кого-то и в мае. Ситуация была новая, энтузиазм, желание доказать что-то... продуктивность во многих сферах, даже в ресторанном бизнесе действительно выросла. но это был всплеск, дальше разные сценарии возможны. кстати, летом продуктивность всегда падает из-за хорошей погоды за окном.
Некоторые вообще предпочитают аудиокниги) Проблема в том, что мягкая обложка с эффектом софт-тач теперь в дефиците.
я вообще часто засыпаю под аудиокнигу и это ещё и глубокому сну помогает. только наушники нужно успеть вовремя вынуть.
Хорошая аудиоверсия есть у "Советского радио" (1990) – https://www.youtube.com/watch?v=nBTyDjJlxVM
Контекст добавляет очков восприятию произведения.
Уточните про фильтры – речь о жанрах?
Да, на российском рынке есть монополист, который отказывается с нами сотрудничать. Тем не менее у нас есть свой оригинальный контент, который стоит своих денег. Спасибо, что подписаны на нас!
О, у меня точно такая же история со звонками. Думал, это я что-то не так делаю, а получается просто банк сам таким образом отказывает в выдаче денег.
Процитирую книгу "Страна отходов" Андрея Яковлева:
«Когда компания для улучшения репутации делает что-то экологичное с виду, но по сути малополезное или вредное, ее действия называют гринвошингом. История с фандоматами, автоматами по приему пластиковых бутылок в московских супермаркетах, — как раз из таких. Первыми в России их поставил в своих магазинах «Вкусвилл», потом фандоматы появились в «Ленте», «Магните», «Пятерочке», «Перекрестке» и других.
Устанавливали устройства не во всех точках, а выборочно — в качестве эксперимента. За каждую сданную банку или бутылку в «Пятерочке» предлагали получить купон со скидкой 15% на напитки компании Coca-Cola. В «Перекрестке» и «Карусели» давали скидку 10% на чистящие средства для дома (емкости из-под которых тоже можно сдать в фандоматы). А в «Магните» за пустую бутылку давали скидочный купон на пиво. Словом, магазины печатали и распространяли массу ненужной бумаги.
Компании, конечно, пытаются быть экологичными, но часто действуют без нужных знаний и подготовки. Главная проблема фандоматов, что они не приносят никакой прибыли. Каждый такой аппарат стоит довольно дорого, около 600 тысяч рублей, поэтому обычно супермаркеты берут фандоматы в аренду. Согласно подсчетам генерального директора регионального оператора «Стандартпром» в Волгоградской области Александра Пащенко, если фандомат будет пользоваться популярностью и наполняться каждый день, то, чтобы окупиться, ему понадобится почти шесть лет. При этом заявленный срок его службы — максимум три года. Вдобавок все эти годы нужно платить человеку, который будет регулярно опустошать фандомат, а также водителю, который будет отвозить пустые бутылки к компании — переработчику вторсырья. Поэтому очевидно, что фандоматы не появятся в каждом магазине, а будут существовать лишь в нескольких точках для продвижения «зеленого имиджа» компании. При этом люди и так могут сдать на переработку свои бутылки в любой бак около дома.
История с этими автоматами тупиковая. Но ведь вполне вероятно, что кто-то станет сортировать отходы именно благодаря фандоматам. Чем больше вокруг нас каких бы то ни было экологических инициатив, тем больше эффекта они производят»
https://ru.bookmate.com/books/ro6bdFW2
Пару лет назад не было соглашения с Эксмо поэтому многих книг действительно не было. Сейчас такой проблемы нет.
Boookmate Originals можно ещё смотреть. Там же все релизы Individuum и Popcorn Books, которые есть только на Букмейте и нигде больше. Ну и такого контента много, например, книги фонда V–A–C.
В общем всё зависит от того, что именно вы ищете. Лично мне не хватает времени прочитать всё то, что я хочу, и список "моих книг" только растет.
Ну это неправда) Релизов так много, что я не успеваю обо всех писать.
Ну она как минимум росла в марте/апреле, у кого-то и в мае. Ситуация была новая, энтузиазм, желание доказать что-то... продуктивность во многих сферах, даже в ресторанном бизнесе действительно выросла. но это был всплеск, дальше разные сценарии возможны. кстати, летом продуктивность всегда падает из-за хорошей погоды за окном.