и плов приготовить
У меня дома стоит и Алиса (две), и я пробовал использовать сберпортал.
Все, что выше описано про имитацию интеллекта в Алисе- подтверждаю. У меня это выполнение простых команд «открой шторы, выключи свет, что с погодой». При этом чуть более сложные запросы уже приводят в ступор. Не помнит контекста, своих ответов, отвечает шаблонно (спросите ее о погоде и потом отдельно спросите о давлении или влажности на улице). При этом страшно бесит навязчивые попытки имитировать интеллект и напрашиваться в собеседники. Уже бы вела себя просто как голосовой робот и не пыталась разговор завязать.
В салюте Сбера есть все примерно то же самое, и даже умный. Но есть и более крутые фишки (типа он может вас сам записать на стрижку). И само устройство у Сбера добротнее. Поэтому я бы поставил их рядом спокойно. Просто дальше начинаются нюансы и кто к чему привык.
по карточкам, да. только не скидочным, а бумажным
так а проблема в том, что то, как вы называетесь, грузится с телефонов ваших друзей, кто дал доступ. и если он уже был, то поздно удалять
ну по идее им придется просто вывезти товар к себе, а вам там его забрать, и тогда схема должна работать
Удивительно, но у меня был тоже такой случай, и тоже с ветклиникой и Яндекс картами.
Правда, я не писал про мошенников, я больше пытался рассказать о двухчасовом сидении в очереди и оплатой только кэшем ) Что-то еще было, не помню уже. И вот у меня тоже не принимали отзыв, "перепишите так, сяк", но я в итоге плюнул и разместил на гугл картах.
С тех пор (прошло пару лет) регулярно получаю от гугла письма, "ваш отзыв увидели 1500 человек", я доволен, в клинику больше не хожу принципиально. Недавно там были мои менее принципиальные друзья, но вот на днях рассказали, что тоже перестали туда ходить, потому что за*бались с тамошним персоналом иметь дело. Так что карма все равно настигнет, сильно не напрягайтесь )
* если машина в зоне покрытия связью теле2 не ниже 3g
да, такая же фигня. они "персональным менеджером" списывают остатки баланса со счета до самого конца
Домопульт напрягся. Там это уже всё несколько лет живет. Но может быть эта новость заставит домопульт напрячься и хоть немного над интерфейсом поработать.
перекусывается не сама метка, а маленький штырёк, который соединяет две части. Пару раз так делал - полёт нормальный )
теперь любители смотреть сзади через плечо, что ты там вводишь в терминал, поплатятся за свое любопытство
ага. прям реально так пишут "готов взять комиссию сервиса (11 руб) на себя"
дичь ))
именно нетмонет. на чеке очень крупно написано, бывает еще отдельно карточку приносят (видимо, если касса не проинтегрированна). Тогда сумму сам вводишь. Если есть интеграция - тогда qr-код и кнопки-заготовки "5% 10% 15%" и расчетная сумма
я часто пользуюсь. очень удобно - сканируешь qr на чеке, открывается окошко в браузере с выбором суммы чаевых и возможности взять комиссию сервиса на себя. оплата через эппл пэй/гугл пэй работает
прямо неделя fixprice какая-то
ок, "madame developeress"
developeress
так есть же СберПортал - там и колонка, и монитор ) https://sberdevices.ru/sberportal
Как настроено в смартфоне: кто первый в списке, того первого и опрашивают. Если есть ответ - его показывают, как единственным.
если нажать "править", то можно поменять приоритетность.
Ну так-то логично, потому что это уже не каршеринг получается, а автомобиль личного пользования. То есть льготы как для общественного транспорта аннулируются )
да! она, как живая! )
СВЧ-турель с автонаведением
в этих инструментах НСЖ и ИСЖ есть единственный жирный плюс:
Накопленные взносы НСЖ и ИСЖ не подлежат разделу имущества при разводе, взысканию по суду и аресту. Это значит, что если вы разведетесь, то все взносы по НСЖ или ИСЖ будут принадлежать только тому, кто заключил договор страхования.
То есть это прям тру-заначка )
Но подходит, конечно, не всем.
а с учётом инфляции? )
удалил )
возможно, это пока ) ща нейросетка обучится, и начнутся для вас персональный "повышенный спрос" или "поиск свободного водителя занимает чуть больше обычного" ) всё неспроста
Русские основатели финтех-сервиса забивают в гугл-переводчик:
"в каком приложении больше всего пользователей карт?"
Переводчик: which application has the most map users?
О, йес йес, MAPS! Покупаем! )
а тут прокуратура поможет )
может в полицию лучше написать? тут же явно мошенничество. и им авито будет уже быстрее отвечать
а теперь еще товарные запасы, пролежавшие 7 месяцев, в ход пойдут.
там тоже просрочки будет норм)