Добрый день! У меня хороший раскрученный профиль на Авито был до тех пор, пока я не поставил единицу за работу службы поддержки. Началось все с того что клиентка заказала вещи через доставку Авито, но мне пришлось отменить, так как товар попал под дождь когда мы везли его в пункт приема. Объяснили клиентке ситуацию отменили заказ и через некоторое время прилетает отзыв что мы мошенники, списали деньги с карты а товар не доставили( по правилам Авито они блокируют деньги до момента принятия товара покупателем), обратились в службу поддержки с вопросом: где деньги клиента? В поддержке ответили что смогут разобраться только если вторая сторона к ним обратиться. На вопрос почему необоснованный отзыв прошел модерацию, Авито ответило что это мнение клиента. После оценки работы службы поддержки в единицу началось самое интересное. Мои 3 объявления резко блокируют с описанием неправильная категория, но поменять категорию не можем так как Авито по странной причине не даёт это сделать именно на топовые объявления, просмотры резко упали с 500-600 в день, до 10-20 после того как мы сделали новые объявления. Если раньше поддержка отвечала за 30-50 минут, то сейчас минимум за 12-20 часов, а последнее время даже отвечать перестали! При том что на Авито тратили около 45 тысяч в месяц на продвижение. Теневой бан 100% профиля. Отвратительное поведение службы поддержки, такое ощущение что я пришел к ним домой залез под одеяло и начал свои условия диктовать!
норм статья, надо знать о таких вещах
Забавная ситуация. Товар не отправлен, заказ отменён. А отзыв написан о том, что деньги списались. Странно, что потерпевший покупатель, не понимает того, что эти деньги не получены продавцом.
Хотя думаю, другим будет уроком. То есть прежде чем нажать кнопку подтверждающую согласие на продажу товара по авито доставке, делать это нужно наверное в пункте отправки. Так как случиться может всякое.
Ну и чисто по человечески не понятно почему при вполне понятном обосновании действий Авито со стороны поддержки, ей была выставлена оценка "1"? В чём её вина? В том что пользователь, участник их ресурса написал отрицательный отзыв?
Может вам нужно было решать этот вопрос с тем, кто его написал?
Мы пытались разобраться, почему необоснованно пропустили отзыв? Почему после нашего обращения Авито не стали разбираться, а ответили шаблоном и моментально закрыли диалог. Эта оценка больше выставлена нами на Авито не за один конкретный случай, это уже совокупность разных ситуаций. Например случай: Мне пришел возврат товара, и я не помню от куда его отправлял, пишу в поддержку и мне отвечают "ваша посылка находиться там от куда вы ее отправляли". И наверное если я поставил своё оценочное мнение за работу службы поддержки, на мне не должно это отразиться, мы должны дальше работать на равных условиях.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Михаил. На Авито нет теневых банов. Можете написать нам в лс, уточнив почту из аккаунта и с какими объявлениями возникли проблемы. Проверим, все ли в порядке. Время ответа специалистов поддержки может меняться в зависимости от количества обращений, всем пользователям отвечаем по очереди.
Объявление с которым возникли проблемы вы давно уже удалили!
Какой регламент по времени у вас на обращение в службу поддержки!?