Чет я бы не сказал что у Pushe ( а кейс про диваны - про них) какая-то супер вовлечённость в инсте. В среднем 50-70 лайков на пост, и 1-2 комента. Следовательно продаж 0.
Так собственно тогда какая разница на фоне чего диван: белой бесконечности или бесконечных сисек.
Ну ситуации как минимум год, но все же посмотрю в чем был вопрос. Даже если вам не поможем, то выводы сможем сделать для улучшения наших процессов.
ps привет, хоть и с моей фамилией, но почерк слишком ровный для меня, я пишу значительно хуже.
мы стараемся )
Константин, клевый выбор. Наша новинка, увидел на выставке в Польше и влюбился ) Локализовали в России у себя на производстве.
У ребят из "гаража" всегда уровень будет выше ) И это может быть действительно так, вопрос в конечной цене и серийности производства.
Андрей, если вас не затруднит ситуацию - напишите на anton@divan.ru . Проанализирую ситуацию лично. Спасибо.
Вот даже статья была небольшая https://vc.ru/40079-moda-na-son
Мы продаем продукт в рамках своих продаж. Сейчас будем раскачивать категорию кроватей и матрас сам подрастет. Будет положительная динамика от проекта, будем реинвестировать. У нас все просто, что бы направление получило денег оно должно их заработать. А то деньги имеют свойство кончаться )
Гош, для матрасного рынка USA это дешево. Дешевле практически нет, в том и "успех" модели у них.
Понравилась идея сделать красивый матрас. Мы это делаем в мебели на сайте https://www.divan.ru, делаем красивые, стильные диваны. Можете в инсте посмотреть https://www.instagram.com/official_divan.ru/
Про проект Каспер мне рассказал СЕО Асконы - Роман Ершов, я пошерстил инет, вдохновился и приехал к нему с предложением разработать наш отечественный вариант по аналогии. Купил на ебее Casper king size (растаможка стоила конских денег) и отвез его на Аскону. 3 месяца мы подбирали слои пены, материалы и тестировали в спец. лаборатории. Получилось хорошо, фитбек от многих сотрудников и клиентов вдохновляющий.
Для нас пока это всего лишь небольшое направление в рамках проекта divan.ru, мы как Гоша не готовы жечь бюджет инвесторов, т.к. их нет )))
Особенность Каспера - он демпингует рынок, он дешевый на рынке американских матрасов. У нас Каспер должен стоить 8-12 тыс на 160, что бы иметь такой эффект. Но увы тогда он будет высотой 14 см и сделан из худших пен.
PS да и Каспер как и большинство американских компаний крайне убыточен )
А мы еще раньше начали делать по американскому прототипу ;)
Делай по мебели, че уж
Борзая заказная джинса, от гаражного производителя мебели, рядом с которым Икея даже бы срать не села, а не то что мебель покупать )
Ну собственно по утм метке у "главного поставщика" Икеи задача статьи понятна )
" ?utm_source=vc.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=vc.ru&utm_referrer=vc.ru"
Автору скромны донат что бы не брал джинсовую халтурку.