"Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь"
основные элементы фирменного стиля (оранжевый цвет и птица) занимают большую часть печатной области, что дает узнаваемость бренда даже если коробка находится далеко и не в фокусе
+формат "привет! я твоя\твой" дает ощущения общения с потребителем, что отвечает данным пожеланиям: "Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда. Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них."
Взята за основу эта цель:
"Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь"
основные элементы фирменного стиля (оранжевый цвет и птица) занимают большую часть печатной области, что дает узнаваемость бренда даже если коробка находится далеко и не в фокусе
+формат "привет! я твоя\твой" дает ощущения общения с потребителем, что отвечает данным пожеланиям:
"Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них."
https://drive.google.com/open?id=1X80eN3yO6oBIjGgYUqwV3--J845_lHLB
behance.net/chkyc
портфолио