Макс Руденко

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Взята за основу эта цель:

"Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь"

основные элементы фирменного стиля (оранжевый цвет и птица) занимают большую часть печатной области, что дает узнаваемость бренда даже если коробка находится далеко и не в фокусе

+формат "привет! я твоя\твой" дает ощущения общения с потребителем, что отвечает данным пожеланиям:
"Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них."

https://drive.google.com/open?id=1X80eN3yO6oBIjGgYUqwV3--J845_lHLB

behance.net/chkyc
портфолио