Подскажите,
по мнению тех кто анализировал (делал выводы) указанной выше информации и ответов контролирующих органов, можно ли сделать вывод, что формулировка п. 8, ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Предполагает, что рассылка по электронной почте рекламы алкогольной продукции не будет подпадать по действие данной нормы в силу того что отправка таких сообщений не является размещением в сети "Интернет", а является распространяемой по сетям электросвязи?
Интересно... Пуши тогда только руками, каждому (как отправить группе без автоматизации)?
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
ну и т.е. реклама (в рамках: действие по событию) теперь подразумевает, что оно под запретом или декларируется, что осуществляется сотрудником.
ушел думать...