💰В 2019 году российские банки потратили в три раза больше денег на рекламу в социальных сетях, блогах и мессенджерах

Помните ранее писал пост о конкуренции с топ-компаниями в РФ? Так вот похоже, что описанная в нем ситуация становится все ближе и ближе...

Кстати причина активного входа крупных компаний в соцсети и мессенджеры понятна - они с каждым годом отхватывают все более заметный кусок пирога у контекстной и медийной рекламы

Для примера приведу вам выдержку из статьи в коммерсанте о вложениях различных российских банков в рекламу в соцсетях:

ВТБ еще до середины 2018 года не использовал их в продвижении продуктов, но сейчас до 15% бюджета в рамках каждой рекламной кампании выделяется на этот вид продвижения

Qiwi в 2019 году тратит до 20% общего бюджета на бренд-маркетинг у «блогеров, стримеров, инфлюенсеров и микроинфлюенсеров», в прошлом году эти затраты были в три-четыре раза меньше

Бюджет «Открытия» на рекламу в блогах на разных площадках за девять месяцев 2019 года вырос на 15% к аналогичному периоду прошлого года

Альфа-банк в этом году также увеличил инвестиции в рекламу через инфлюенсеров, социальные сети и видеохостинги

Райффайзенбанк «среди всех новых каналов коммуникации активно использует только YouTube»

Тинькофф-банк не отмечает резких изменений в рекламном бюджете. «Для нас это стабильный и растущий канал привлечения, но мы развивали его еще до того, как все начали в это активно вкладываться»

Повторюсь, что с ростом конкуренции будет падать вовлеченность пользователей, расти стоимость привлечения клиента, а продажи в лоб будут все менее эффективными. Может пора уже начать изучать автоворонки в мессенджерах?

Если хотите подготовиться - жмите на ссылку и смотрите видео

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда