Вы готовы к конкуренции в рекламе в вашей нише со сбером или мтс?

Автоворонки в среде спецов по маркетингу уже довольно изъезженная тема, обычно на нее реагируют словами — все уже знаем, слышали, внеряем. Думаете как реагируют на этот инструмент предприниматели, которые не так сильны в маркетинге? Отвечу — многие из них даже не слышали про него, при том, что автоворонки применяются уже десятилетия

Давайте представим что же может быть, если какой-то топовый игрок с крупными рекламными бюджетами зайдет на ваш рынок? Возможно вы уже слышали страшилки про конкуренцию за рекламу в США, когда цена клика настолько высока, что первые продажи вы делаете в минус или даже когда вы просто не можете со своим бюджетом зайти в аукцион, т.к. крупный рекламодатель увеличивает ставки и не пускает вас на рынок

Признаюсь — сам лично не сталкивался с этим, но похоже вполне возможно такое будет и в русскоязычном интернете… Уверен большинство как и много лет назад пытаетесь продаете в лоб аудитории. При этом время меняется, пользователь становится более избирателен, у него много выбора и рассеяно внимание

Хорошо хоть, что многие создатели онлайн школ неплохо осведомлены в трендах интернет-маркетинга,в том числе в автоворонках в мессенджерах. Но остается главная проблема — то, что вы знаете не означает, что вы внедрите. А с этим точно стоит поторопиться!!

Много различных компаний, названия которых у вас на слуху, которые рекламируют свои онлайн курсы в соцсетях - натыкаюсь на их рекламу регулярно. И замечу, что продажа очень качественных, улучшаемых по 5-10 лет своих внутренних курсов ТОП компаниями в РФ - это прям заметный тренд!!

А вы и ваша онлайн школа готовы к конкуренции за пользователя со Сбером или MTC?? И как вы к этому готовитесь?

Если хотите подготовиться - жмите на ссылку и начните изучение автоворонок с изучения полезного видео

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда